hrim5736
?>

Что за комната инженерного замка так пугала «малышей» (Лесков «Привидение в инженерном замке»)?

Другие предметы

Ответы

Snimshchikov465
Покойного императора Павла, в которой он жил здоровый, а наутро его вынесли мёртвым.
Sosovna Dmitrievich22

          «чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова м.монтеня точно специфику работы преподавателя.

        повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. в процессе обучения важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.  

процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

        кого учить? студента с индивидуальными потенциальными способностями. а это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. можно ли читать   лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

        чему учить? знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. но учить не тому, что думать, а тому, как думать. нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

        как учить? наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. а значит, единственный путь рационального процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. однозначно трактуя слова ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не ! » верно второе, а первое? студенты после лекции говорят о преподавателе: «этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно! ». преподаватель же говорит с горечью о студентах: «я так много им дал, но они так мало взяли». что же в действительности? он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

     

igraparkGP51

Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;

Обновите все драйверы в системе с программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;

Объяснение:

может по системным требованиям не подходит Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10-64 bit, Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 ГГц, AMD Phenom 7950 Quad-Core, 4 ГБ ОЗУ, 20 ГБ HDD, Geforce GT 730 Видеопамять: 1 ГБ, DirectX 11

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что за комната инженерного замка так пугала «малышей» (Лесков «Привидение в инженерном замке»)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asskokov
lazareva
vadimpopov88
ivanova229
васильевич
tigran87-87
rsd737
Евгений1286
КОРМИЛИЦЫНА
Ольга тимур
skyey
Зинина-Олесия
wwladik2606222
palosik7621
oldulo74