ну если, мы не будем делать хорошие дела, не будем друг-другу, мир станет хуже и хуже, поэтому мы должны друг-другу, быть хорошим, вежливым, дружелюбным, добрым, вот тогда мир станет лучше!
Чому на вашу думку важливо жити в мирі та злагоді?ну якщо, ми не будемо робити хороші справи, не будемо допомагати один одному, світ стане гірше і гірше, тому ми повинні допомагати один одному, бути хорошим, ввічливим, доброзичливим, добрим, ось тоді світ стане краще!вот ответ ,надеюсь ,можешь пометить лучшим ответом если не сложно !)ось відповідь, сподіваюся до , можеш помітити кращою відповіддю якщо не складно ,будь ласка!)Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
16.В театрализованных играх творчество детей проявляется в: а) выборе литературного произведения, б) подборе игрушек, в) исполнении собственного замысла, г) выборе партнеров для игры 17.Цель работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию театрализованных игр: а) расширять игровой опыт детей, б) формировать интерес к театрализованным играм, в) учить позитивно взаимодействовать с другими участниками игр г) приобщать детей к театрализованной культуре 18.Ученые, занимающие проблемой развития дидактической игры: а) Сорокина А. И. б) Нечаева В. Г. в) Флерина Е. А. г) Куликова Т. А. 19.В подготовку проведения дидактической игры входит: а) объяснение хода и правил игры, б) показ игровых действий, в) установление соответствия отобранной игры задачам воспитания и обучения детей, г) сюрпризный момент 20.Классификация подвижных игр, предложенная П.Ф. Лесгафтом: а) по возрасту; б) по физическим качествам, в) по сезону, г) с элементами соревнования 21.Педагогические требования к подбору подвижных игр а) занимательность, б) наличие сюжета, в) соответствие содержания игровых умений возрастным особенностям детей, г) новизна 22.Образовательная цель компьютерных игр: а) овладеть новым получения и обработки информации, б) ввести компьютер в игру дошкольника, в) формировать мотивационную, интеллектуальную и операционную готовность ребенка к использованию компьютерных средств в своей деятельности, г) развивать зрительно-моторную координацию 23.Принцип построения развивающей среды в ДОУ по В. А. Петровскому: а) выполнение санитарно-гигиенических норм, б) обеспечение детьми поисковой деятельности, в) комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка и взрослого, г) соответствие среды образовательной Программе, реализуемой в ДОУ 24.Для развития продуктивной деятельности при организации развивающей среды следует предусмотреть: а) специфические игрушки и игровые материалы, б) типы детской продуктивной деятельности, в) набор тематических картинок, г) учебные материалы (буквы? Цифры, схемы, модели) 25.Условия для свободной, самостоятельной игры дошкольника: а) предусмотреть время для игр в режиме дня, б) пополнить сюжетные игры атрибутами разных профессий, в) разнообразить игрушки для мальчиков, г) расширить состав ролевой атрибутики, позволяющий детям принимать игровую роль 26.Продуманно-организованная предметно-игровая среда обеспечивает: а) сохранение у детей интереса к играм, б) легкий переход из семьи в детский коллектив, в) гармоничное развитие ребенка, г) самостоятельность в играх 27.Критерий анализа сюжетно-ролевой игры дошкольника: а) использование ролевой речи, б) сопереживание героям литературных произведений, в) использование средств выразительности г) изготовление соответствующих игровых атрибутов 28.Этюд нам выявление режиссерских умений: а) пантомимические этюды, б) этюды на изменение тембра голоса, в) моделирование ребенком литературных сюжетов по картинкам для постановки спектакля, г) обсуждение с дошкольником замысла спектакля в контексте предлагаемых им декораций 29.Критерий для выявления у дошкольника актерского умения: а) понимание мотивов поступков героев, б) понимание эмоционального состояния персонажа, выбор выразительных средств для передачи образа персонажа, г) распределение ролей, подготовка игровой среды
ззаду і дошки для з ким і де