ответ:
можно выявить главную тему проектов: ()
1.различные элементы и вещества
2.роль в жизни
3.-предмет естествознания
4.-жизнь!
5.удивительная !
объяснение:
в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
про каждую тему:
1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.
3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .
4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной (то есть по данному адресу памяти), называются значением этой переменной.
В других парадигмах программирования, например, в функциональной и логической, понятие переменной оказывается несколько иным. В таких языках переменная определяется как имя, с которым может быть связано значение, или даже как место (location) для хранения значения.
Область видимости и/или время существования переменной в некоторых языках задаётся классом памяти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изображения богов и духов, изготовленные из дерева, глины, камня, называются