ответ:
на земле насчитывается около 7 000 языков[1].
с развитием коммуникаций количество живых языков сокращается со средней скоростью 1 язык в две недели[2].
на 40 наиболее распространённых языках разговаривает примерно 2/3 населения земли. больше всего людей говорят на китайском, хинди, , испанском, арабском, и португальском. значительно распространён и французский язык, однако число тех, кто считает его родным (первым), сравнительно невелико.
в настоящее время насчитывается чуть более 400 языков, которые считаются исчезающими.
языки умирают вместе с последним носителем, и поэтому опасность грозит, прежде всего, народностям, не использующим письменность[3].
одна из причин гибели языков — неравномерное распределение их по числу носителей. так, на 80 % населения планеты приходится 80 языков, а на 3,5 тыс. языков — лишь 0,2 % жителей земли. основными причинами процесса исчезновения языков считаются и миграция. люди уезжают из деревень в города и теряют язык своего народа[4].
около половины ныне существующих языков выйдет из употребления уже к середине xxi столетия[5]. многие языки исчезают из-за того, что их носители вступают в контакт с более сильной языковой средой, поэтому под угрозой исчезновения в первую очередь находятся языки малых народностей и языки народов, не имеющих государственности. если язык изучают менее 70 % детей, он считается исчезающим. по данным «атласа мировых языков, находящихся под угрозой исчезновения» юнеско, в настоящее время в европе исчезновение угрожает примерно 50 языкам.
в наиболее уязвимом положении находятся языки аборигенов австралии, индокитая, америки, африки и изолированных от континентов островов — там существует множество мелких народностей, которые вытесняются другими, а также, в случае с островами, при массовой смерти народа некому возрождать его. наиболее стойки языки европы — страны европы развиты, и в них обитает множество жителей; следовательно, потеря даже нескольких тысяч носителей данных языков является несущественной. единственным исключением является латынь, являющаяся одним из официальных языков ватикана и представляющая собой уже мёртвый язык.
1.who felt something take hold of the back of the neck?
2. did mr bunting feel anything take hold of the back of his neck?
3. what did mr bunting suddenly feel?
4. suddenly mr bunting felt something take hold of the back of his neck, didn't he?
5. did mr bunting feel anything take hold of the back of his neck or face?
1. who was unable to lift his head?
2. was he unable to lift his head?
3. what was he unable to lift?
4. he was unable to lift his head, wasn't he?
5. was he unable to lift his head or hand?
1. who looked at cuss?
2. did mr bunting look at cuss?
3. what did mr bunting do?
4. mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?
5. did mr bunting look at cuss or at a young girl?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задали задание в изо школе разукрасить плакат на свою фантазию, не трогая логотипы ошпарила руку. В редакторах можно или на планшетах
Извини за во можно раскрашивать на свою фантазию, или следовать каким то правилам вдруг.