vitbond12
?>

1.Возраст Вселенной 13, 5 млрд лет. Сейчас мы наблюдаем в са­мые мощные телескопы первые галактики, от которых свет идёт почти 12, 5 млрд лет, так что они излучили свет, когда возраст Вселенной был всего около миллиарда лет. Как вы думаете, на­растив мощь телескопов, сможем ли мы увидеть начало Вселен­ной или хотя бы первые часы? 2.Как вы думаете, до каких глубин ранней Вселенной мы мо­жем экстраполировать наши знания, хотя общая теория относи­тельности, на которой основана современная космология, при­менима до нулевых размеров Вселенной? 3.Как вы думаете, что было до того, как возникла Вселенная, которую мы наблюдаем?

Другие предметы

Ответы

vifslafes

1)Да, вполне возможно. Техника очень хорошо развивается.

2)Однозначного ответа нет. Опять же, техника, техника и ещё раз техника.

3)Ничего. Была пустота.

nevori
1. с ней можно найти приключения в любом месте.

2. она всегда сумеет меня развеселить.

3. она ответит на мой телефонный звонок в любое время суток.

4. мы неразлучны.

5. я всегда могу рассчитывать на её поддержку.
6. с ней можно посмеяться без повода.

7. она очень вкусно готовит.

8. она знает все мои тайны.

9. она очень добрый, отзывчивый человечек.

10. меня умиляет её наивность. 11. Она всегда мудрые советы даёт.

100 причин почему мы дружим для друга. 100 причин почему я дружу с ней.12. она разделяет мои увлечения. 13. У неё отменное чувство юмора. 14. У неё в холодильнике всегда найдётся что-нибудь вкусненькое для меня.

100 причин почему мы дружим для друга. 100 причин почему я дружу с ней.15. она часто делает мне сюрпризы. 16. У неё над кроватью висит наша совместная фотография.

17. она ревнует меня к другим подругам.

18. она всегда считается с моим мнением. 19. У неё есть вкус и свой стиль в одежде.

20. она всегда на моей стороне.

21. Она мой светлый лучик в пасмурный день.

22. когда она меня обнимает, все проблемы уходят.

23. она милая, как плюшевый медвежонок. 24. Когда мы идём под одним зонтиком, она следит, чтобы на меня не попадали капли.

25. я обожаю её искреннюю улыбку. 26. Мне нравится драться с ней подушками. 27. Она может мне сделать модную причёску за несколько минут.

28. в её телефонной книжке я записана как "Моя Девочка".

29. она единственный человек, которому хочется подражать. 30. Она постоянно заряжает меня позитивом и поднимает настроение.

31. у ней безумно красивые глаза. 32. Мы с ней живём в своём особенном мире. 33. Мы с ней друг друга с одного взгляда понимаем.

34. она наизусть знает номер моего телефона. 35. Она никогда не жалеет для меня приятных слов.

36. она выкладывает мне все подробности своей личной жизни. 37. Когда у нас остаётся одна конфетка, она предлагает её мне.

38. я знаю, что наша дружба для неё важнее любовных приключений.

39. она мне писать контрольные работы и рефераты.

40. она надёжно хранит се мои секреты. 41. Мы можем несколько минут молчать, а потом одновременно начать разговор с одинаковой фразы.

42. как бы она ни была занята, она всегда найдёт для меня время.

43. мои проблемы волнуют её больше, чем свои. 44. Она обожает мою старую собаку, несмотря на то, что та постоянно болеет.

45. она не даёт никому меня обидеть. 46. Она - единственный человек, который знает все мои предпочтения.

47. с ней можно не притворяться и быть собой. 48. Она слышит даже то, что я ещё не успела сказать. 49. Она уважает моих родителей и без ума от моего младшего братика.

50. она не верит в сплетни, которые про меня распускают.
anton-www1
Для начала построим эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса.

1. Эпюра продольных сил:
Для этого нам необходимо вычислить сумму всех вертикальных сил, действующих на каждую ступень бруса.

Сначала вычислим силы реакции опоры R1 и R2. Мы знаем, что балка находится в равновесии, поэтому сумма всех вертикальных сил должна быть равна нулю. Таким образом, мы можем записать уравнение равновесия по вертикали:
ΣFy = R1 + R2 - F1 - F2 = 0

Из уравнения равновесия получаем:
R1 + R2 = F1 + F2

Теперь, перейдя к каждой ступени, мы можем найти силы, действующие на каждую из них.
На первую ступень действуют силы F1 и F2, а также реакция опоры R1. Сумма всех вертикальных сил на первой ступени должна быть равна нулю:
ΣFy1 = F1 + F2 - R1 = 0

Аналогично находим силу, действующую на вторую ступень:
ΣFy2 = F2 - R2 = 0

Теперь мы можем построить эпюру продольных сил, откладывая величины найденных сил на соответствующие ступени бруса.

2. Эпюра нормальных напряжений:
Нормальные напряжения мы можем найти, используя уравнение состояния равновесия бруса в продольном направлении.
Уравнение состояния равновесия воспринимается следующим образом:
N(x) = ∫[M(x)/I(x)]dx

Где N(x) - нормальное напряжение в сечении на расстоянии x от начала бруса,
M(x) - момент, действующий на сечение на расстоянии x от начала бруса,
I(x) - момент инерции сечения на расстоянии x от начала бруса.

Для каждой ступени бруса мы можем найти момент M(x), используя формулу:
M(x) = M0 + Σ[Fy(x) * (l - x)]

Где M0 - начальный момент изгиба сечения бруса,
Σ[Fy(x) * (l - x)] - сумма всех моментов от действующих сил на сечение на расстояниях x от начала бруса.

Момент инерции I(x) можно найти, используя площадь поперечного сечения и формулу для момента инерции, зависящую от формы сечения.
Для каждой ступени мы можем найти момент инерции I(x) и подставить его в уравнение состояния равновесия, чтобы найти нормальные напряжения N(x).

После того, как мы построим эпюры продольных сил и нормальных напряжений, мы можем перейти к определению перемещения δl нижнего торцового сечения бруса.

1. Рассмотрим первую ступень бруса:
Для определения перемещения нижнего торцового сечения бруса δl1 мы можем использовать формулу, связывающую перемещение с изгибающим моментом и жесткостью материала:
δl1 = (M1 * l1)/(E * I1)

Где δl1 - перемещение нижнего торцового сечения первой ступени,
M1 - изгибающий момент на нижнем торцовом сечении первой ступени,
l1 - длина первой ступени,
E - модуль Юнга материала (принят равным 2*10^5 МПа),
I1 - момент инерции сечения первой ступени.

Аналогично для второй ступени:
δl2 = (M2 * l2)/(E * I2)

Где δl2 - перемещение нижнего торцового сечения второй ступени,
M2 - изгибающий момент на нижнем торцовом сечении второй ступени,
l2 - длина второй ступени,
I2 - момент инерции сечения второй ступени.

Таким образом, чтобы решить эту задачу, нужно последовательно выполнить следующие шаги:
1. Найти силы реакции опоры R1 и R2, используя уравнение равновесия.
2. Найти силы, действующие на каждую ступень бруса.
3. Построить эпюру продольных сил, откладывая величины найденных сил на соответствующие ступени.
4. Вычислить начальные моменты изгиба сечений бруса M0.
5. Для каждой ступени найти моменты M(x) и моменты инерции I(x).
6. Построить эпюру нормальных напряжений, используя уравнение состояния равновесия.
7. Используя формулу для перемещения, найти перемещения δl1 и δl2 нижних торцовых сечений первой и второй ступеней соответственно.

Надеюсь, эта подробная инструкция поможет вам разобраться в решении задачи. Успехов на защите ответа!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Возраст Вселенной 13, 5 млрд лет. Сейчас мы наблюдаем в са­мые мощные телескопы первые галактики, от которых свет идёт почти 12, 5 млрд лет, так что они излучили свет, когда возраст Вселенной был всего около миллиарда лет. Как вы думаете, на­растив мощь телескопов, сможем ли мы увидеть начало Вселен­ной или хотя бы первые часы? 2.Как вы думаете, до каких глубин ранней Вселенной мы мо­жем экстраполировать наши знания, хотя общая теория относи­тельности, на которой основана современная космология, при­менима до нулевых размеров Вселенной? 3.Как вы думаете, что было до того, как возникла Вселенная, которую мы наблюдаем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*