Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест 10. Разновидность конкурсной программы, в которой используется система во на эрудицию и задания на сообразительность. А) соревнование; Б) диспут; В) викторина. 11. Целью этого принципа является удовлетворение досуговых за и интересов для возможности вовлечения в сферу деятельности досуговых учреждений. А) принцип единства рекреации и познания; Б) принцип занимательности; В) принцип всеобщности и доступности. 12. Соотнесите характерные признаки конкурсной программы. 1. Субъект А) Сопоставление объектов и выявление их количественных и качественных характеристик 2. Мотивация Б) Борьба, соперничество, которые приводят к стремлению одержать победу 3. Сравнение В) Определение наилучших из участников 4. Взаимодействие участников Г) Группа специально уполномоченных лиц, осуществляющих сравнение и оценивание 5. Регламент Д) Установление правил конкурса 6. Оценивание Е) Личная заинтересованность в участии и достижении наилучших результатов 13.Вставьте пропущенное слово - … возбуждает радостные чувства и развивает эмоции, поднимает настроение и жизненный тонус, в это время можно познакомиться с музыкальным, изобразительным, театральным видом искусства: А) отдых; Б) развлечение; В) учеба. 14. Организациядетского досуга связана с: А) общей культурой, мастерством педагога, эстетическими наклонностями родителей; Б) игровой деятельностью, желанием учиться, образованием педагога; В) учебной мотивацией, желанием родителей, неучастием педагога. 15. Ситуация взаимодействия воспитанника с миром и самим собой, в которой он субъективно переживает новизну и силу внешних обстоятельств – это… А) приключение; Б) поход; В) экскурсия; Г) бал. 16. Какой принцип не учитывается при разработке замысла приключения? А) принцип оптимизма; Б) принцип уникальности; В) принцип безопасности; Г) принцип инверсии; Д) принцип системности. 17. Отработка оформления и технической стороны – это цель… репетиции. А) сводной; Б) генеральной; В) монтировочной; Г) прогонной. 18. Выделите методы досуговой деятельности: А) метод театрализации Б) метод активизации В) метод обучающих ситуаций Г) метод воспитывающих ситуаций 19. В чем заключается сущность диагностики? А) в выявлении и объяснении объективных характеристик объекта или явления; Б) в обеспечении эффективного обмена информацией среди участников; В) в отслеживании межличностных отношений, возникающих в ходе взаимодействия детей. 20. Какие цвета создают эффект радости, торжества и богатства при оформлении сцены для проведения досугового мероприятия? А) желтый; Б) зеленый; В) красный; Г) оранжевый; Д) белый; Е) синий; Ж) фиолетовый. 21. Может ли подвергаться корректировке годовой план досуговой деятельности? А) да; Б) нет. 22. Определитеформы досуговых мероприятий: А) праздник; Б) концерт; В) сопереживание; Г) поход. 23. Соотнесите нормативное обеспечение организации досуговых мероприятий: 1. Приказ о проведении мероприятия А) документированный план поступления и расходования денежных средств 2. Положение о мероприятии Б) правовой акт для разрешения основных и оперативных задач 3. Смета расходов В) нормативный акт, регламентирующий деятельность организаторов и предназначенный для информирования участников 4. Служебная записка Г) внутренний документ, направленный из одного структурного подразделения учреждения в другое 24. Наличие маршрута, чередование физической нагрузки с отдыхом, идентификация участников – это характерные признаки… А) похода; Б) приключения; В) соревнования. 25. Выделите задачи детского массового досугового мероприятия: А) сохранение народных праздничных традиций страны; Б) поиск известных всем педагогических форм, методов и технологий; В) совершенствование эффективности трудовой деятельности; Г) развитие игровой культуры детей и взрослых. 26. Выделите композиционные элементы сценария досугового мероприятия: А) аннотация; Б) экспозиция; В) кульминация; Г) организация.
Ответ: В) викторина.
Обоснование: Викторина - это разновидность конкурсной программы, в которой участники отвечают на вопросы, проверяющие их эрудицию и сообразительность. Обычно викторины проводятся в форме командных или индивидуальных соревнований. Викторины позволяют проверить и расширить знания участников в различных областях, таких как история, литература, наука и т.д.
Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Подумайте о разных разновидностях конкурсных программ и определите, какая из них относится к описанию.
- Вариант "соревнование" может быть исключен, так как он более широкий и не упоминает специальное использование вопросов и заданий на эрудицию.
- Вариант "диспут" также не подходит, так как он отличается от викторины по своей форме и цели.
- Останется вариант "викторина", который соответствует описанию вопроса.
Ответ: В) викторина.
11. Вопрос теста: "Целью этого принципа является удовлетворение досуговых потребностей и интересов для возможности вовлечения в сферу деятельности досуговых учреждений."
Ответ: В) принцип всеобщности и доступности.
Обоснование: Принцип всеобщности и доступности предполагает, что досуговые мероприятия и учреждения должны быть доступны и удовлетворять потребности и интересы всех желающих. Цель этого принципа - предоставить каждому возможность вовлечения в деятельность досуговых учреждений, независимо от их возраста, интересов, способностей или социального статуса.
Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Определите, какой из принципов досуговых мероприятий отвечает описанию вопроса.
- Вариант "принцип единства рекреации и познания" может быть исключен, так как он относится к связи отдыха и образовательных аспектов.
- Вариант "принцип занимательности" также не подходит, так как он скорее относится к особенностям интересного проведения досугового времени.
- Останется вариант "принцип всеобщности и доступности", который подразумевает, что все должны иметь возможность удовлетворять свои досуговые потребности и интересы.
Ответ: В) принцип всеобщности и доступности.
12. Вопрос теста: "Соотнесите характерные признаки конкурсной программы."
Перечислены характерные признаки (1. Субъект, 2. Мотивация, 3. Сравнение, 4. Взаимодействие участников, 5. Регламент, 6. Оценивание) и им соответствуют варианты ответов (А, Б, В, Г, Д, Е).
Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Прочитайте характеристики и подумайте о смысле каждой из них.
- При сопоставлении признаков и вариантов ответов определите, какой вариант соответствует описанию признака.
- Вариант "субъект" относится к сопоставлению объектов и выявлению их характеристик, поэтому ему соответствует вариант "А".
- Вариант "мотивация" относится к личной заинтересованности в участии и достижении наилучших результатов, поэтому ему соответствует вариант "Е".
- Вариант "сравнение" относится к определению наилучших из участников, поэтому ему соответствует вариант "В".
- Вариант "взаимодействие участников" относится к борьбе, соперничеству и группе специально уполномоченных лиц, поэтому ему соответствуют варианты "Б" и "Г".
- Вариант "регламент" относится к установлению правил конкурса, поэтому ему соответствует вариант "Д".
- Вариант "оценивание" относится к определению наилучших из участников, поэтому ему соответствует вариант "В".
Ответ: 1 - А, 2 - Е, 3 - В, 4 - Б, 5 - Д, 6 - Г.
13. Вопрос теста: "Вставьте пропущенное слово - … возбуждает радостные чувства и развивает эмоции, поднимает настроение и жизненный тонус, в это время можно познакомиться с музыкальным, изобразительным, театральным видом искусства."
Ответ: Б) развлечение.
Обоснование: Развлечение - это деятельность, направленная на развлечение и удовольствие. Она может вызывать радостные чувства, поднимать настроение и развивать эмоции. Во время развлечения люди могут познакомиться с разными видами искусства, такими как музыка, живопись, театр и т.д.
Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Подумайте о разных активностях, которые могут вызывать радость, поднимать настроение и развивать эмоции.
- Вариант "отдых" может быть исключен, так как он более широкий и не упоминает специфическое взаимодействие с искусством.
- Останутся варианты "развлечение" и "учеба".
- Вариант "развлечение" лучше соответствует описанию, так