Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.
9)Раздражимость живого организма реагировать на внешнее воздействие окружающей среды изменением своих физико-химических и физиологических свойств. ... Минимальная величина раздражителя, достаточная для проявления раздражимости, называется порогом восприятия.
10)Дыхание — это физиологический процесс, обеспечивающий нормальное течение метаболизма (обмена веществ и энергии) живых организмов и поддержанию гомеостаза (постоянства внутренней среды), получая из окружающей среды кислород (О2) и отводя в окружающую среду в газообразном состоянии некоторую часть
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Хорош..й, пригож..й, свеж..й. Напиш.., слож.., покаж.., расскаж.. . Саранч.., тысяч.., ч..деса, обещание.
ответ к заданию по русскому языку
