Кедрин Карлен
?>

Какое устройство создает в проводнике электрическое поле?

Другие предметы

Ответы

Olesyamilenina8
Источник тока
saveskul84

На сегодняшний день спорт является неотъемлемой частью жизни общества. Пронизывая все ступени современного социума, он оказывает большое влияние на основные сферы жизнедеятельности общества. Спорт воздействует на отношения на национальном уровне, положение человека в обществе, формируя тем самым моду, этические ценности, образ жизни людей. Помимо профилактики вредных привычек, физическая культура удовлетворяет зрелищные запросы человечества. В XXI веке нет ни одного человека, который бы не занимался физической культурой и спортом, не участвовал в каких-либо состязаниях, эстафетах, флэшмобах. Доказательством всех вышеперечисленных пунктов является то, что интерес к крупнейшим международным соревнованиям, таким как Олимпийские игры, Чемпионаты мира и Европы, Всемирные универсиады неуклонно растет. За проведением этих соревнований наблюдает каждый второй житель планеты, потому как это самые захватывающие и непредсказуемые зрелища. Наблюдая за выдающимися спортсменами мира люди получают бурю эмоций, которые ни с чем не сравнимы. Такие крупнейшие мероприятия привлекают людей к занятиям физической культуры и спортом. Занятие физической культурой и спортом решает ряд проблем, которые в XXI веке встали очень остро перед современным обществом. Это малоподвижность, вредные привычки, девиантное поведение. В формировании личности весомую роль играют спорт и физическая культура. Спортсмен приобретает жизненный опыт благодаря тому, что в спорте проигрываются многие социальные ситуации. Попадая в новую социальную сферу, спортивную секцию или школу, юный спортсмен оказывается в окружении элементов новой социальной сферы: тренеры, судьи, спортивный коллектив — это конкретные люди, на чьи плечи возлагается ответственность за воспитание и образование, обучение культурным нормам и поведению, обеспечивающие эффективное освоение и реализацию новой социальной роли. Для каждого человека особую роль играет первичная социализация, в которой закладываются фундаментальные психофизические и нравственные качества личности. В первичной социализации спортсмена одновременно с родителями и школой принимает участие социальный институт физической культуры и спорта. Среди представителей первичной социализации не все играют те же роли и обладают равным положением. В ряду агентов первичной социализации роли распределены неравномерно. Родители, по отношению к ребенку, имеют преобладающую позицию. Во взаимоотношении с юным спортсменом тренер, также, как и родители, оказывает существенное влияние, тем самым усиливая позиции первых. В противоположном направлении от тренера и родителей, влияние на ребенка оказывают его ровесники. При воздействии на спортсмена, они прощают ему многое из того, что не прощают родители и тренер. В нашем веке физическая культура и спорт являются многофункциональным общественным явлением. В первую очередь это напрямую связано с фактом воздействия на воспитание человека, а также профилактике и снижению риска обширного ряда заболеваний. Занятия физической культурой и спортом на регулярной основе ведут к повышению функциональных возможностей человека, активности обменных процессов в организме, стабилизации обмена веществ и энергии. В противном случае, малоподвижный образ жизни ведет к атрофии мышц, снижению прочности костей, ухудшению функционального состояния центральной нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой и других систем. Тонус и жизнедеятельность организма значительно снижается. Многие врачи рекомендуют спорт как профилактику многих заболеваний, а также физические нагрузки всегда были, есть и будут основой реабилитации после каких-либо заболеваний, операций, травм.

Объяснение: вырежи что тебе надо

Mnatsovna

Дано: m (сахара) = 50 г m (воды) = 200 г.

Найти: ω (сахара) -?

И

1. Находим массу раствора:

m (раствора) = m (сахара) + m (воды) = 50 г + 200 г = 250 г

2. Вычисляем массовую долю сахара по формуле:

ω (сахара) = m (сахара) / m (раствора) = 50 г / 250 г = 0,2 или 20%.

ИИ образом.

1. Находим массу раствора:

m (раствора) = m (сахара) + m (воды) = 50 г + 200 г = 250 г

2. Определяем массу сахара, содержащегося в 100 г раствора, то есть, массовую долю. Для этого составляем пропорцию и решаем ее.

В 250 г раствора содержится 50 г сахара, тогда

в 100 г раствора будет содержаться х г сахара

250 г / 100 г = 50 г / х г,

поэтому х г • 250 г = 50 г • 100 г,

х = (50 г • 100 г): 250 г = 20 г, поэтому

ω (сахара) = 20%

ответ: ω ( сахара) = 20% или 0,2.

Объяснение:

не благодари просто подпишись на мой ютуб канал


.Найди массовую долю вещества и запиши решение задачи 50 г сахара растворили и получили 200 грамм ра

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое устройство создает в проводнике электрическое поле?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевна Вета560
Александрович784
Галстян874
IPMelnikovR146
annademidova-74
omigunova39
takerra
Федор_Рауф1592
f-d-a-14
lulu777
char40
gigbes
Михайловна-Гусева350
druzhbamagazin2457
Olga-Lev1160