Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала: а) В.И.Ленину; б) Миклухо - Маклаю; в) Пьеру де Кубертену; г) В.В. Путину. 4. Олимпийский девиз: а) «Быстрее! Выше! Сильнее!»; б) «Самый сильный и выносливый»; в) «Быстрее! Сильнее! Выше!»; Г) «Я - победитель». 5. Под осанкой понимается… а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.; б) силуэт человека.; в) привычка к определённым позам; г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение. 6. Свой рост и вес я буду измерять: а) в одно и то же время суток; б) когда захочу. 7. Доступным средством контроля за работой сердечно – сосудистой системы является: а) динамометрия; б) степ-тест; в) измерение ЧСС; г) измерение артериального давления; д) спирометрия. 8. Слагаемые здорового образа жизни: а) фитнес, салоны красоты, диета, закаливание; б) плавание, диета, чередование труда и отдыха; в) рациональное питание, режим дня, гигиена, закаливание, физические упражнения. 9. При растяжении мышц необходимо: а) наложить горячий компресс, помазать зелёнкой, перевязать; б) наложить холодный компресс и тугую повязку, ограничить движения; в) наложить шину. 10. При носовом кровотечении надо: а) сморкаться, зажимать нос платком; б) держать голову прямо, расстегнуть ворот, холодный компресс на переносицу; в) наклониться вперёд, зажать нос платком. 11. При вывихе надо: а) обеспечить покой, зафиксировать с шины, обратиться к врачу; б) не обращать внимания и продолжить занятие; в) самостоятельно вправить вывих. 12. Физическая культура и спорт. а) эти понятия не разделимы (это одно и то же); б) это разные понятия, имеют различные цели и задачи. 13. Лёгкая атлетика включает в себя: а) ходьбу, опорные прыжки, лазание по канату, равномерный бег; б) ходьбу, бег, прыжки, метания, многоборье; в) гимнастику, метания, упражнения с мячом, прыжки в длину. 14. Какова цель утренней гимнастики? а) вовремя успеть на первый урок в школе б) совершенствовать силу воли в) выступить на Олимпийских играх г) ускорить полное пробуждение организма 15. Спринт – это: а) бег на короткие дистанции (30м, 60м, 100м); б) бег на средние дистанции (200м, 400м, 800м); в) кроссовый бег. 16. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся ниже точки хвата (опоры) называется : а) упор, б) вис. 17. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся выше точки хвата (опоры) называется: а) упор, б) вис. 18. Спортивная гимнастика включает в себя: а) вольные упражнения, опорный прыжок, прыжки через скакалку, упражнения на бревне, скамейке, брусьях, на перекладине, кольцах, коне с ручками; б) вольные упражнения, опорный прыжок, упражнения на бревне, брусьях (разновысоких и параллельных), на перекладине, кольцах, коне с ручками; в) упражнения танцевального характера с предметами (мячом, лентой, булавами, обручем, скакалкой); г) строевые и общеразвивающие упражнения, упражнения на снарядах, прыжки и акробатические упражнения. 19. К спортивным играм относятся: а) футбол, гандбол, борьба, велоспорт, плавание; б) футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, волейбол; в) баскетбол, гандбол, лапта, пионербол, перестрелка, волейбол. 20. Брасс, кроль, баттерфляй – это: а передвижения на лыжах; б плавания; в) волейбольные приёмы.
3.В
4.А
5.А
6.А
7.В
8.В
9.Б
10.Б
11.А
12.Б
13.Б
14.Г
15.А
16.Б
17.А
18.Б
19.А и Б, ибо выбери любой
20.Б