aivanova
?>

ВО ДЛЯ ТЕСТОВ 1. Дороги промышленных предприятий делят на категории в зависимости от: а – интенсивности движения грузовых автомобилей; б – объема выполняемых по ним грузовых перевозок; в – объемов пассажироперевозок. 2. Местные дороги относятся к дорогам: а – федеральным; б – общего пользования; в – промышленных предприятий. 3. Автомагистралями могут быть дороги: а – только первой категории; б – только первой и второй категории; в – любой категории. 4. Скоростными дорогами могут быть дороги: а – только первой категории; б – только первой и второй категории; в – любой категории. 5. Дорогами обычного типа могут быть дороги: а – только третьей и четвертой категории; б – только второй категории; в – любой категории. 6. Карьерные дороги относятся к дорогам: а – V категории; б – промышленных предприятий; в – местным. 7. Трасса дороги - это: а – положение геометрической оси дороги на местности; б – линия оси дороги, построенная методом тангенсов; в – графическое изображение оси дороги на горизонтальной плоскости. 8. Коэффициент удлинения – это отношение: а – длины варианта трассы к длине трассы по воздушной линии; б – длины трассы, проложенной по ломаному ходу, к длине трассы с вписанными кривыми; в – длины трассы, проложенной по ломаному ходу, к длине трассы по воздушной линии. 9. Домер – это разность между: а – длиной трассы с переходными кривыми и без переходных кривых; б – длиной трассы по линии тангенсов и по кривой; в – длиной трассы по воздушной линии и длиной трассы выбранному варианту. 10. Рабочая отметка дороги – это разность между: а – руководящей отметкой и отметкой земли по оси дороги; б – отметкой по оси дороги и отметкой по бровке; в – отметкой оси дороги и отметкой земли по оси дороги. 11. Краевая полоса является: а – самостоятельным элементом проектной поверхности дороги; б – элементом, относящимся к обочине; в – элементом, относящимся к проезжей части. 12. Земляное полотно - это: а – участок земли, занятый полосой отвода; б – конструктивный элемент дороги, служащий основанием для размещения дорожной одежды, а также технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильной дороги; в – часть дороги, находящаяся под дорожными одеждами. 13. Полоса отвода – это: а – полоса, охватывающая всю территорию, на которой фиксируются вредные выбросы от двигателей автомобилей; б – проезжая часть и обочины; в – земельные участки, выделяемые для расположения на ней конструктивных элементов дороги, дорожных сооружений и объектов дорожного сервиса. 14. За начало перспективного периода при определении интенсивности принимают: а – год завершения строительства; б – год завершения проекта; в – год начала строительства. 15. Какое утверждение истинно: а – «В дорожно-климатическом районировании регионы с жарким климатом относятся к 1 дорожно-климатической зоне»; б – «В дорожно-климатическом районировании выделяют 5 характерных зон»; в – «В дорожно-климатическом районировании границы совпадают с естественноисторическим районированием». 16. Коэффициент сопротивления движению на подъем зависит: а – от уклона дороги; б – от скорости движения; в – от состояния покрытия. 17. Какая из сил сопротивления, практически, не зависит от дорожных условий: а – сила сопротивления воздуха; б – сила сопротивления качению; в – сила сопротивления движению на подъем. 18. Сила сопротивления воздуха зависит, главным образом, от: а – габаритов автомобиля; б – уклона дороги; в – радиуса вертикальной кривой. 19. Сопротивление качению автомобиля возникает: а – из-за неровности покрытия и обжатия шин; б – при движении автомобиля по кривой в плане; в – при изменении скорости. 20. Коэффициент сцепления зависит, главным образом, от: а – радиуса кривой; б – уклона дороги; в – состояния покрытия.

Другие предметы

Ответы

slavutich-plus2

10

11а

12а

13б

14в

15б

16б

17а

18б

19а

20в

georgegradoff122
Дано:
∆АВС - прямокутний (∟B = 90°).
∆А1В1С1 - прямокутний (∟B1 = 90°).
АВ = А1В1. BN - висота (BN ┴ АС).
В1N1 - висота (В1N1 ┴ A1C1).
BN - B1N1. Довести: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведения:
За умовою: BN - висота (BN ┴ АС), тоді ∟BNC = ∟BNA = 90°.
Аналогічно B1N1 - висота, ∟B1N1C1 = ∟B1N1A1 = 90°.
Розглянемо ∆BNA i ∆B1N1A1.
За умовою BN = B1N1 i BA = В1А1; ∟BNA = ∟B1N1A1 = 90°.
За ознакою pівності прямокутних трикутників маємо: ∆BNA = ∆B1N1A1.
Звідси ∟A = ∟A1.
Розглянемо ∆АВС i ∆А1В1С1.
∟A = ∟A1; ∟ABC = ∟А1В1С1 = 90°. AB = A1B1.
За ознакою piвностi прямокутних трикутників маємо: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведено.
vitalis79
Дано:
∆АВС - прямокутний (∟B = 90°).
∆А1В1С1 - прямокутний (∟B1 = 90°).
АВ = А1В1. BN - висота (BN ┴ АС).
В1N1 - висота (В1N1 ┴ A1C1).
BN - B1N1. Довести: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведения:
За умовою: BN - висота (BN ┴ АС), тоді ∟BNC = ∟BNA = 90°.
Аналогічно B1N1 - висота, ∟B1N1C1 = ∟B1N1A1 = 90°.
Розглянемо ∆BNA i ∆B1N1A1.
За умовою BN = B1N1 i BA = В1А1; ∟BNA = ∟B1N1A1 = 90°.
За ознакою pівності прямокутних трикутників маємо: ∆BNA = ∆B1N1A1.
Звідси ∟A = ∟A1.
Розглянемо ∆АВС i ∆А1В1С1.
∟A = ∟A1; ∟ABC = ∟А1В1С1 = 90°. AB = A1B1.
За ознакою piвностi прямокутних трикутників маємо: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведено.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВО ДЛЯ ТЕСТОВ 1. Дороги промышленных предприятий делят на категории в зависимости от: а – интенсивности движения грузовых автомобилей; б – объема выполняемых по ним грузовых перевозок; в – объемов пассажироперевозок. 2. Местные дороги относятся к дорогам: а – федеральным; б – общего пользования; в – промышленных предприятий. 3. Автомагистралями могут быть дороги: а – только первой категории; б – только первой и второй категории; в – любой категории. 4. Скоростными дорогами могут быть дороги: а – только первой категории; б – только первой и второй категории; в – любой категории. 5. Дорогами обычного типа могут быть дороги: а – только третьей и четвертой категории; б – только второй категории; в – любой категории. 6. Карьерные дороги относятся к дорогам: а – V категории; б – промышленных предприятий; в – местным. 7. Трасса дороги - это: а – положение геометрической оси дороги на местности; б – линия оси дороги, построенная методом тангенсов; в – графическое изображение оси дороги на горизонтальной плоскости. 8. Коэффициент удлинения – это отношение: а – длины варианта трассы к длине трассы по воздушной линии; б – длины трассы, проложенной по ломаному ходу, к длине трассы с вписанными кривыми; в – длины трассы, проложенной по ломаному ходу, к длине трассы по воздушной линии. 9. Домер – это разность между: а – длиной трассы с переходными кривыми и без переходных кривых; б – длиной трассы по линии тангенсов и по кривой; в – длиной трассы по воздушной линии и длиной трассы выбранному варианту. 10. Рабочая отметка дороги – это разность между: а – руководящей отметкой и отметкой земли по оси дороги; б – отметкой по оси дороги и отметкой по бровке; в – отметкой оси дороги и отметкой земли по оси дороги. 11. Краевая полоса является: а – самостоятельным элементом проектной поверхности дороги; б – элементом, относящимся к обочине; в – элементом, относящимся к проезжей части. 12. Земляное полотно - это: а – участок земли, занятый полосой отвода; б – конструктивный элемент дороги, служащий основанием для размещения дорожной одежды, а также технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильной дороги; в – часть дороги, находящаяся под дорожными одеждами. 13. Полоса отвода – это: а – полоса, охватывающая всю территорию, на которой фиксируются вредные выбросы от двигателей автомобилей; б – проезжая часть и обочины; в – земельные участки, выделяемые для расположения на ней конструктивных элементов дороги, дорожных сооружений и объектов дорожного сервиса. 14. За начало перспективного периода при определении интенсивности принимают: а – год завершения строительства; б – год завершения проекта; в – год начала строительства. 15. Какое утверждение истинно: а – «В дорожно-климатическом районировании регионы с жарким климатом относятся к 1 дорожно-климатической зоне»; б – «В дорожно-климатическом районировании выделяют 5 характерных зон»; в – «В дорожно-климатическом районировании границы совпадают с естественноисторическим районированием». 16. Коэффициент сопротивления движению на подъем зависит: а – от уклона дороги; б – от скорости движения; в – от состояния покрытия. 17. Какая из сил сопротивления, практически, не зависит от дорожных условий: а – сила сопротивления воздуха; б – сила сопротивления качению; в – сила сопротивления движению на подъем. 18. Сила сопротивления воздуха зависит, главным образом, от: а – габаритов автомобиля; б – уклона дороги; в – радиуса вертикальной кривой. 19. Сопротивление качению автомобиля возникает: а – из-за неровности покрытия и обжатия шин; б – при движении автомобиля по кривой в плане; в – при изменении скорости. 20. Коэффициент сцепления зависит, главным образом, от: а – радиуса кривой; б – уклона дороги; в – состояния покрытия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pryvalovo48
tihonovrv477
nevasoundmsk36
Svetlana ALLA
phiskill559
marketing
set907
Виктория1690
Mashkov-Daniil1764
docvet4
de1979nis
masha812
Vrezh
departed744
AnastasiyaSkripin1283