I2 = 30 А; I3 = 20 А; I4 = 8 А; I5 = 12 А; I6 = 20 А
U1 = 200В; U2 = 300 В; U3 = 80 В; U4 = 120 В; U5 = 120 В; U6 = 100 В
P = 25 000 Вт
E = 250 кВт-ч
Объяснение:
Преобразуем схему в более понятный вид.
Определим суммарное сопротивление сложного резисторного узла
Сопротивление двух параллельных R4R5 по формуле 6 Ом
Сопротивление верхнего плеча (последовательной цепи) получится 4+6+5 = 15 Ом
Сопротивление всего узла снова 6 Ом
При последовательном соединении ток в цепи одинаковый. Значит, через сложный резисторный узел протекает тот же ток, что и через R1 - 50А
Напряжение на R1 по закону Ома составит U1 = 4 * 50 = 200 В
Напряжение на сложном резисторном узле по закону Ома составит 6 * 50 = 300 В
Далее, при параллельном соединении напряжение в цепи одинаковое. U2 = 300 В
На R2 напряжение 300 В, значит ток I2 = 300 : 10 = 30 А
На верхнем плече напряжение так же 300 В, ток через всё плечо I3 = I6 = 300 : 15 = 20А
Определим напряжения по закону Ома
U3 = 20 * 4 = 80 В
U4, U5 = 20 * 6 = 120 В
U6 = 20 * 5 = 100 В
Токи через R4, R5 :
I4 = 120 : 15 = 8 А
I5 = 120 : 10 = 12 А
Суммарное напряжение на всей схеме составит 200 + 300 = 500 В
Ток через всю цепь 50 А
Мощность всей цепи 500 * 50 = 25 000 Вт
Расход электрической энергии за 10 часов составит E = 25 000 Вт * 10 ч = 250 000 Вт-ч = 250 кВт-ч
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение 9.3. Как вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему "Должно ли современное общество хранить память о войне?", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Память - это багаж знаний накопленный человеком за его жизнь. Подобно губке, сами порой того не желая, мы впитываем окружающие нас события. Память это хранилище нашего опыта: интеллектуального, эмоционального и духовного.
Воспоминания бывают громоздким чемоданом, когда мы не умеем их организовывать. Но мы и не умеем забывать по желанию. Как же облегчить ношу? Память, подобно архиву, получает, анализирует и сортирует информацию. Не запустив этот процесс, мы рискуем потерять много ценного, хранящегося на входе в наш архив - во временной памяти. Все происходящее, дабы оно стало памятью, здравомыслящий человек обдумывает. Обдуманная информация словно кирпичики выкладывает стену нашего знания, дополняет понимание вещей и событий.
Вспомним девиз послевоенных поколений "никто не забыт, и ничто не забыто". Масштабная и значимая для всего мира Вторая мировая война стала горькой памятью человечества. В этой памяти слились трагедии каждого человека, семьи, города и государства. Задача поколений помнить их все, помнить каждого и понимать, что не бывает маленьких трагедий. Из подвигов и смертей ковалась победа в этой страшной войне, миллионы пали, миллиарды плакали. Покуда в памяти каждого человека и каждого народа живет эта трагедия, покуда историки анализируют те страшные года, покуда мы кладем цветы к могилам павших и кланяемся ветеранам - мир будет царить в душах и землях.
Объяснение: