Рассмотрим ее пошагово.
a := 4 — здесь переменной a присвоили значение, равное 4.
b := 3 — здесь переменной b присвоили значение, равное 3.
b := a + 2 * b — в этой строке значение переменной b изменяется на новое. Давайте его вычислим. Для этого подставим вместо b справа ее значение — 3, а вместо a — 4. Получим
b := 4 + 2 * 3. По правилам математики сначала выполним умножение, а затем сложение
b := 4 + 6 = 10
a := a * 5 / b — аналогично предыдущей строке. Подставим значения вместо переменных a и b
a := 4 * 5 / 10 = 20 / 10 = 2
Ответ: 2.
YuREVICh646
28.01.2023
1) М.И. Глинка.
2) Сопоставление значения творчества Глинки и Пушкина возможно, так как каждый из них стал новатором и «основоположником» в своей сфере, они заложили основы русской классической музыки и литературы. Каждый из них способствовал становлению в отечественном искусстве новых жанров произведений (например, народная драма в опере Глинки, роман в стихах у Пушкина). Творчество Глинки и Пушкина отличалось обращением к народной культуре — народной музыке и языку. В их произведениях появились новые для того времени герои.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите энергию, необходимую для превращения в пар 1 кг жидкого аммиака при температуре его кипения. Сколько энергии выделится