struev2003260
?>

ЭДС источника равна 2 В, внутреннее сопротивление 1 Ом. Оп­ределите силу тока, если КПД равен 0, 75.

Другие предметы

Ответы

Хасанбиевич Колесников716

ответ к заданию по физике
 ЭДС источника равна 2 В, внутреннее сопротивление

Lianchikavon

1)Дверная щеколда – механизм дверного запора, который выполнен в виде металлической пластины с рычажком и снабжен пружиной. Принцип работы щеколды следующий: посредством давления пружины металлическая пластина западает в гнездо планки, не давая двери открыться изнутри.

2)Засов - большая задвижка, которая употребляется главным образом для запирания ворот и гаражей. Конструкция засова состоит из двух-трех пар металлических скоб, задвижки и основания. Довольно часто механизм засова снабжен пружиной. Для защиты от самоотпирания засовы с пружиной фиксируются поворотом ручки или могут быть оснащены резьбовой ручкой-винтом.

Объяснение:

Не точно

Рамиль211

С как основная категория рынка и факторы его определяющие

Рынок потребительских товаров занимает важную роль в развитии рыночной экономики страны, обеспечивает протекание воспроизводства. Правомерность рассмотрения рынка потребительских товаров, как самостоятельной экономической категории, подтверждают особенности его функций в системе общественного воспроизводства, которые в определенной степени совпадают с функциями рынка в целом. Основная особенность рынка потребительских товаров заключена в экономическом назначении потребительских товаров, как средства удовлетворения личных и коллективных потребностей, и содержанием услуг оказываемых покупателям субъектами потребительского рынка.

Термин "с имеет для экономиста специфическое значение. С изображается в виде графика или таблицы, показывающих количество

продукта, которое потребитель готов купить по некоторой цене из

возможных в течение определенного периода времени цен. С выражает

ряд альтернативных возможностей: он показывает количество продукта,

которое потребители будут покупать по разным возможным ценам.

Коренным свойством с является возрастание величины (объема) с при снижении цены. Это закон с В его основе лежит поведение

покупателя. Во-первых, для потребителей цена представляет co6oй

барьер, мешающий им совершить покупку. Чем выше этот барьер, тем меньше продукта он будет покупать. Низкая же цена усиливает желание совершить покупку. Следовательно, он покупает дополнительные единицы продукта лишь при условии, что цена его снижается. Во-вторых, при более низкой цене потребитель может позволить себе купить больше данного продукта, отказывая себе в приобретении альтернативных товаров, либо приобрести дешевый продукт вместо аналогичного продукта (эти тенденции получили в экономике название "эффекты дохода и замещения").

Развитие с определяется системой различных факторов

(ценами на товары, уровнем дохода потребителей, взаимозаменяемостью и

взаимодополняемостью отдельных товаров и товарных групп). С являясь платеже потребностью, может принимать различные виды.

Выделяют следующие виды с Отрицательный с Рынок находится в состоянии отрицательного с если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный с на прививки, стоматологические процедуры, операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный с на наем бывших заключенных и алкоголиков.

2) Скрытый с Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый с на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили.

3) Падающий с Рано или поздно любая организация столкнется с падением с на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более эффективной коммуникации.

4) Нерегулярный с У многих организаций сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки. Большая часть общественного транспорта не загружена во время дневного затишья и не справляется с перевозками в часы пик. По будням в музеях мало посетителей, зато в выходные дни залы переполнены.

5) Полноценный с О полноценном с говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень с несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Организация должна неукоснительно заботиться о качестве товара и обслуживания, постоянно замерять уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЭДС источника равна 2 В, внутреннее сопротивление 1 Ом. Оп­ределите силу тока, если КПД равен 0, 75.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rinat
Nikolaevich_Vladimirovich1509
Salnikov1730
алексей-Ветошкин
paninsv
Кирилл_Гульницкий
dimaproh
Nv-444
girra
АнатольевичМиронова885
Энверович
ver2bit29
snow8646
Dodkhobekovich1683
corneewa20096