cetarbkilork82
?>

Какое количество теплоты потребуется для повышения темпе­ратуры на 1 °С кусков олова и меди массой по 1 кг?

Другие предметы

Ответы

Semenova1719
230 Дж и 400 Дж
agusarevich283

ответ:

табигать һәрвакыт үзгәрештә. шуларның иң зурысы − ел фасыллары алмашыну. күзәткәнегез бармы икән? шулар арасында көз − иң матуры. бу айларда урманнар бик матур. нинди генә төсләр юк анда? ! көз билгеләре август ахырында ук сизелә башлый инде. кайбер чәчәкләрнең җәй уртасындагы матурлыгы югала, алар инде киләсе ел өчен орлык бирә. агачлар яфракларын коя, җир өстенә сары юрган түшәлә. җәйге киемнәрен беренчеләрдән булып каеннар сала. имәннәрдә яфраклар озаграк саклана. ә менә чияләр кар ныклап ятар алдыннан гына яфрак коеп бетерәләр.

кырларда комбайннар гөрелтесе ишетелә. арыш, бодай җирләре бушап кала. ул кырларны кара каргалар яулап ала. аларның ерак юлга китәр өчен хәл җыясы, тукланасы бар. алар шунда коелып калган бөртекләрне рәхәтләнеп чүплиләр, аннары, канатларын ныгытыр өчен, төркем-төркем булып очып алалар.

башка кошлар да җәй аендагыча сайрамый. алар ашыгыч ыгы-зыгыда. ә сентябрь аенда кырлар һәм бакчаларда бәрәңге алалар. машиналар тыз да быз чабып тора: бәрәңге ташыйлар. зәп-зәңгәр күктә җепкә тезелеп кыр үрдәкләре, торналар, саубуллашып, ерак юлга кузгала. иелеп бәрәңге чүпләгән җиреңнән тураеп, аларга кул болгыйсың: "хәерле юл сезгә! исән-сау әйләнеп кайтыгыз". аларны ерак юллар көтә, туган җир белән вакытлыча аерылышу сагышы биләп ала. аларның бер җепкә тезелгән кебек очулары кешеләрдә моңсулык уята. мине иң дулкындырганы − көзнең менә шул чоры.

моңсу да, шул ук вакытта шатлыклы да ул көз башы. җәй тәмамлану моңсулык тудырса, мул уңыш шатлык китерә.

Олимов Протопопова

еографическое положение края, исторически сложившиеся особенности его заселения, своеобразие в вооружении и в одежде кубанского казака наложили свой отпечаток и на язык кубанской казачьей песни. Более двух столетий назад кубанский край заселили черноморские казаки, бывшие запорожцы, выходцы с Украины, и донские казаки - потомки беглых русских крестьян. А еще раньше, как и в последующие годы, здесь оседали "служилые" русские солдаты, женившиеся на дочерях и сестрах кунаков-горцев, армян, греков, на пленных турчанках. А тысячу лет назад тут стояли древние русские поселения Тмутараканского княжества, и чуткий слух еще и теперь может уловить тяжеловесный, как тмутараканский камень, древнерусский речевой оборот. Да, конечно, два могучих песенных корня срослись в один и дали одну крону - кубанскую песню. На благодатной кубанской земле, в народное пение вплелись и горские мелодии: адыгейские, кабардинские, лезгинские, черкесские, абазинские. Радость и тяжесть труда, суровая жизнь кубанских казаков в защита родных куреней от набегов джигитов Шамиля и горских князей, ожидания утраты и до сих пор сохраняются в песнях кубанской старины. В русском словаре появились новые слова, а в поэтическом языке новые художественные образы, заключающие в себе местный кубанский характер: «кубанцы-молодцы», «командир наш батько», «Кубань-матушка», «линейный казак», «кордон», «пластуны», «кинжал-шашечка», «братцы-молодцы», «храбрые кубанцы» [1]. И в русском и в украинском языках появились новые слова, окончания слов, речевые обороты. Казаки русского происхождения на Кубани в своей песне говорят: «чорная хмара», «зозуля», «пришли к нам у гости», «чи служба-матка тебе надоела?», «девка плаче, рыдае», «парень у поход идет», «ишло три героя», «побачить», «чи не родная мать гулять запрещает». На Кубани бытуют песни различных жанров: исторические, семейно-бытовые, шуточные, плясовые, военно-бытовые. Кубанская историческая песня отражает исторические события и, прежде всего, битвы кубанских казаков с врагом. Высокий патриотизм, любовь к Родине, готовность насмерть стоять на защите родных куреней и рубежей матушки России наполняют глубоким содержанием и поэтическим смыслом военно-бытовые песни Кубани.Один из рас художественной выразительности, усиливающих воздействие песни на окружающих, — художественные параллелизмы. Образ женщины в кубанской казачьей песне живет в одухотворенных образах красного солнца, ясной зореньки, вишни, цветущей калины и т. п. Сила, отвага и доблесть казака вложены в образы вольного ветра, сизокрылого орла, могучего дуба. Кони - вихри, пули, как пчелы, ядра — «ровно град». Внутренний мир лирического героя песни неразрывно связан со всем тем, что окружает его в бою и в труде. В песне казак изливает свою душу боевому коню, который развевает казацкую «тугу-тоску». Он коня прискакать к дому любимой и рассказать ей о его плене или тяжелом ранении. Таковы песни «Как за речкою, за Кубанушкою», «За Кубанью, за рекой» и др. Самые задушевные и сокровенные слова лирического героя в кубанской казачьей песне обращены к родной земле и казачьей реке Кубани

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое количество теплоты потребуется для повышения темпе­ратуры на 1 °С кусков олова и меди массой по 1 кг?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coffeenik20233
Evsevia-a
platonovkosty
NurlanAleksandrovich
sychevao19975
Рамиль211
smnra219
delo1005
abuley
Абубакр_Будаш
saveskul84
Shtorm-Shoe
Naumenkova-Ivanov
sv-rud
dnikolay365