NikolaevichIP1136
?>

Какой из рычагов, схематично изображённых на рисунке, не может находиться в равновесии?

Другие предметы

Ответы

Андрей Анна22

ответ - №2

Какой из рычагов, схематично изображённых на рисун

TSKaraulova

Вообще юбки, особенно широкие, отмеряют от пола, надев их на владелицу (или даму, максимально подходящую по параметрам попы и ног). Отмерять должен кто-то другой. Если юбка длинная, то лучше встать на табуретку. Лучше круглую - углы мешать будут.

На столе самостоятельно лучше этого не делать, т.к. вы же не можете на глаз определить, насколько юбка должна быть длиннее сзади, что бы при надевании не возникало такое, что спереди она длинне, чем сзади...

Но, если всё совсем плохо, то положите и закрепите на той поверхности, на которой кроите, тонкое одеяло или плед. Тогда юбку можно будет приколоть булавками во всех местах, где вам надо

Объяснение:

Я хз зачем

mgrunova3966

Баро́кко  — характеристика европейской культуры XVII-XVIII веков, центром которой была Италия. Барокко — один из самых многозначных терминов в истории и теории художественной культуры. Словом «барокко» обозначают художественное направление (компендиум идей, философских концепций, эстетических норм и правил), противопоставляемое классицизму, исторический художественный стиль XVII—XVIII веков, ряд историко-региональных художественных стилей, течений и школ, а также эпоху в развитии культуры. В отдельных регионах эта эпоха имеет различную хронологию и периодизацию. Этим же термином называют «последние, критические стадии развития других стилей, тенденцию беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, неуравновешенных формах». Поэтому слово «барокко» используют в качестве метафоры в смелых историко-культурных обобщениях: «эпоха барокко, мир барокко, человек барокко, жизнь барокко

В каждом историческом периоде развития искусства исследователи культуры видят своё «барокко» — пик творческого подъёма, концентрации эмоций, напряжения форм. Исследователи пишут о качествах баро́чности как неотъемлемом свойстве отдельных национальных культур и исторических типов искусства[2]. Американский архитектор Р. Вентури в книге «Сложность и противоречие в архитектуре» (1966), испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет, кубинский писатель Алехо Карпентьер провозгласили барочность «человеческой константой, особенно в отношении латиноамериканского мира»[3]. Авторы призывали покончить с заблуждением, представляющим барокко как стиль, порождённый эпохой XVII—XVIII веков. А. Карпентьер писал: «Дух барокко может возродиться в любой момент… Ибо это дух, а не исторический стиль… Барочность — более, чем стиль барокко. Это своеобразный творческий импульс, циклично повторяющийся на протяжении всей истории искусства в любых его проявлениях, будь то литература, скульптура, архитектура или музыка… Барочность в лице Александра Македонского, Карла Великого или Наполеона Бонапарта представляет собой кульминационную точку, расцвет определённой цивилизации»[4]. Разумеется, против такого подхода выступают историки искусства, стремящиеся локализовать хронологические границы феномена барокко исключительно в качестве художественного стиля. В этом противоречии заключается основная коллизия терминологии барокко и барочности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой из рычагов, схематично изображённых на рисунке, не может находиться в равновесии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*