есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Завдання з зарубіжної літератури Тема 6 зар.літ. Сучасна література. Повість М. Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас». Завдання: 1. Знайдіть в підручнику і прочитайте короткі відомості про життя та творчість М. Енде та оглядовий нарис про його казкову повість «Джим Ґудзик і машиніст Лукас». 2.Прочитайте текст повісті «Джим Ґудзик і машиніст Лукас» в електронному варіанті за до нтернет джерел. 3.Перегляньте мультфільм або художній фільм (2018 р.) за цією повістю. Контроль: (Виконати всі завдання) 1.Схарактеризуйте 3 – 4 образи героїв та дійових осіб у творі М. Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас». 2.Опишіть найцікавіші пригоди Джима Гудзика і машиніста Лукаса (2-3 епізоди твору 3.Напишіть, чим сподобався і чого Навчає казковий твір М. Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас».
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!