b3dllam
?>

№1 Какая из сплошных сред гетерогенная? а Песок б Жидкая медь в Чистая вода г Пыль д Очищенный воздух №2 Какое вещество можно считать сжимаемой средой? а Воздух б Вода в Нефть г Смесь воды и газовых пузырьков д Расплавленный металл №3 Какой поток является ограниченным? а Река б Канал в Газопровод г Водяной лоток д Нефть в скважене №4 Какие жидкости являются неньютоновскими? а Бензин б Вода в Буровой раствор г Парафинистая нефть д Сжиженный метан №5 Всасывающий насос может создать максимальное разрежение 0, 3 атм. На какую высоту он может поднять воду? а 0, 6м б 10м в 6м г 30м д 7, 5м

Другие предметы

Ответы

goryavinan

Атмосфера-воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Развитие атмосферы было тесно связано с геологическими и геохимическими процессами, протекающими на нашей планете, а также с деятельностью живых организмов.

Нижняя граница атмосферы совпадает с поверхностью Земли, так как воздух проникает в мельчайшие поры в почве и растворен даже в воде.

Верхняя граница на высоте 2000-3000 км постепенно переходит в космическое пространство.

Благодаря атмосфере, в которой содержится кислород, возможна жизнь на Земле. Атмосферный кислород используется в процессе дыхания человека, животными, растениями.

yda659
В Западной Европе в XVI веке развивалось светское образование (хоть оно и находилось под большим влиянием церкви), хотя церковное тоже было сильно и развивалось (достаточно вспомнить деятельность иезуитов). Нельзя также забывать, что различные церковные организации, даже различные католические ордена соперничали друг с другом в Западной Европе также и в сфере образования. Также в Западной Европе именно в XVI веке образование широко распространялось. В кругах высших знати стало модным знать античных авторов и их языки.

В России наоборот знание античных авторов не было распространено, многие их книги были запрещены на 100-главом соборе. Книжность не была модна среди русской знати, она требовалась только служителям церкви. Потому и образование можно было получить лишь церковное от приглашённого учителя или при монастыре. Учились исключительно по церковным книгам: Часослову, Псалтыри и т. д. Несмотря на это ученики усваивали не только чтение, письмо и знание церковных порядков, но и арифметику.

Из-за того, что в России было не много образованных людей, здесь почти не развивались науки, особенно естественные, потому Россия всё больше отставала в этом плане от Запада. Во-первых, образованных людей было слишком мало и среди них не выделялись новаторы, во-вторых, учёность не была в моде и новаторы не смогли бы найти покровительство у сильных мира сего, как это происходило в Европе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1 Какая из сплошных сред гетерогенная? а Песок б Жидкая медь в Чистая вода г Пыль д Очищенный воздух №2 Какое вещество можно считать сжимаемой средой? а Воздух б Вода в Нефть г Смесь воды и газовых пузырьков д Расплавленный металл №3 Какой поток является ограниченным? а Река б Канал в Газопровод г Водяной лоток д Нефть в скважене №4 Какие жидкости являются неньютоновскими? а Бензин б Вода в Буровой раствор г Парафинистая нефть д Сжиженный метан №5 Всасывающий насос может создать максимальное разрежение 0, 3 атм. На какую высоту он может поднять воду? а 0, 6м б 10м в 6м г 30м д 7, 5м
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

levsha-27509
Igorevich_Aleksandrovna1599
gilmore886173
yakushkinayuliya
elenakarpova709
kate281078
araqsyabadalyan1988
loa364
Svetlana1335
vipteatr
amayonova
andr77716
kapriz1999
foto5113161
md-masya