Объяснение:
Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы. сочинение: Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами. Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования. Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть. Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и нуждающемуся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой из этих видов искусств не относится к изобразительным? А) Дизайн Б Скульптура В) Живопись Г) Графика 2. Основные цвета это – А) цвета, которые образуются путём смешения других цветов цвета Б) цвета, которые нельзя получить путём смешения красок В) цвета, которые есть в природе 3. Произведения какого вида искусства имеют трехмерный объём: А) скульптура, Б) графика, В) архитектура Г) живопись; 4. Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу: А) натюрморт, Б) пейзаж, В) портрет; 5. Светотень - это: А передачи объёма предмета с теней и света. Б) тень, уходящая в глубину; В) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого; 6. Система отображения на плоскости глубины называется: А) перспектива Б) объем В) конструкция 7. Портрет художника или скульптора, выполненный им самим. А) автопортрет Б) портрет В) скульптура 8. Разворот головы персонажа в «профиль» - это: А) вид сбоку; ; Б) вид спереди В) вид пол-оборота. 9. Разновидностями какого жанра живописи могут называться: городской, морской, сельский, индустриальный. А) пейзаж Б) натюрморт В) портрет 10. Назовите имя художника. Его картина «Впечатление. Восходящее солнце» дала название целому художественному на-правлению - «импрессионизм». Он жил во Франции (1840-1926 Писал преимущественно пейзажи, в которых стремился передать непрерывное изменение освещения. Краски и формы в его картинах как бы вибрируют, почти растворяются. В Эрмитаже хранятся его работы «Берег реки», «Поле маков» и другие. А) Клод Моне Б) Огюст Ренуар В) Эдуард Мане 11. Вставь пропущенное слово в данное определение. Портрет, пейзаж, натюрморт - это ... изобразительного искусства. А) Жанры Виды Б) Типы В) Г) Группы 12.Определите, какое из произведений относится к жанру портрета? А) Б) В) 13. Выберите материалы скульптуры: А) мрамор, металл, гипс Б) глина, уголь, пастель В) сангина, карандаш, фломастеры. 14. Какая картина соответствует своему художнику. 1. И.Крамской 2. Рембрандт 3. И.Репин 4. Леонардо да Винчи А) Б) В) Г) 15. Заполните таблицу, определив, к каким видам изобраз. искусства относятся данные произведения. 1. Живопись А 1-? 2.Графика Б 2-? 3.Скульптура В 3-? 4.Архитектура Г 4-? 5.Декоративно-прикладное Д 5-?
1. А
2. Б
3. А, В
4. А
5. А
6. А
7. А
8. А
9.А
10. А
11. Виды
12. -
13. А
14. -
15. -