Ножная швейная машинка в наше время - это атрибут века. Купить новую ножную швейную машинку в магазине уже просто невозможно, разве только б/у по объявлению. Однако, ножные варианты исполнения привода, таких марок как Подольск, швейная машина Зингер до сих пор имеются у многих.
Не только старинные машины поза века имеют ножной привод. Такой привод иногда встречается у "кабинетной" модели швейной машинки Чайка или Подольск 142, швейная машина Веритас и других. Несмотря на то, что они остались в наследство от бабушек, ими успешно пользуются и до сих пор. И часто это оправданно, поскольку по надежности эти машины превосходят многие модели современных бытовых швейных машин. А швейная машинка Веритас (ГДР) к тому же еще имеет вращающийся челнок и качество ее строчки практически безупречное.
Есть категория любителей антиквариата, которые используют старинные швейные машинки с ножным приводом в качестве элемента дизайна обстановки дома в ретро стиле. В любом случае, необходимо, чтобы швейная машина с ножным приводом была исправна.
Поскольку, инструкция по устройству и ремонту ножного привода обычно давно утеряна, мы предлагаем вам несколько несложных собственных рекомендаций. В них вы узнаете, как регулировать и выполнить ремонт ножного привода своими руками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ДЕЛАЮ ПРОЕКТ И НАДО ВОТ ЭТИ ССЫЛКИ ПОДРЕДАКТИРОВАТЬ ПО ПЛАНУ 1. Арсирий, А.Т. : Занимательные материалы по русскому языку.- М с. 92-114 2. Быстрова, Е. А. : Учебный фразеологический словарь русского языка. - М.: АСТ-ЛТД, 1997. 3. Немировский, А.И. : Мифы древней Эллады. М учебник по Истории Древнего мира для общеобразовательных заведений под авторством Вигасина, А.А., Годера, Г.И., Свенцицкой, И.С. – М г. 5. Фразеологизмы про греческих богов и титанов [Электронный ресурс].- Заглавие с экрана.- Режим доступа : https://burido.ru/496-frazeologizmy-drevnej-gretsii 6. Под ред. А.И. Молоткова. : Фразеологический словарь русского языка. : «Сов. Энциклопедия», 1967г.- 543 стр. оформляется следующим образом: 1. Заголовок – это фамилия и инициалы первого автора. После фамилии ставят запятую. 2. Заглавие – это полное название книги с титульного листа 3. Жанр или тема книги (учебник, словарь и т.п.) Этот пункт начинает знаком двоеточие «:» (Пункт необязательный) 4. Сведения обо всех авторах, даются в порядке, указанном на титульном листе. Этот блок начинается со знака «/» (Пункт необязательный) 5. Сведения о порядке издания. Этот блок начинается со знака «-» (Пункт необязательный) 6. Сведения о месте издания (город Этот блок начинается со знака «-», название городов иногда указываются сокращенно. (Москва – М.; Санкт – Петербург – СПб; Нижний Новгород – Н – Новгород; другие города не сокращаются) 7. Сведения об издательствах и год издания. Этот блок начинается с «:». После года ставится точка 8. Количество страниц – этот блок начинается «-» Образец Б3: Голубев, А.П. Английский язык : Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк – 13 – е изд; Стер. – М.: Академия, 2013. – 336с. Схема записи электронного ресурса Основное заглавие = Параллельное заглавие : сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности. – Сведения об издании / сведения об ответственности, относящиеся к изданию, дополнительные сведения об издании. – Обозначение вида 19 ресурса. – Место издания : имя издателя, дата издания. – Специфическое обозначение материала и количество физических единиц : другие физические характеристики ; размер. – Примечание. – Стандартный номер = Ключевое заглавие : режим доступа. Пример записи электронного ресурса: 1. Петрова, И.Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И.Н. Петрова // Вестник АлтГУ [Электронный ресурс] / АлтГУ. – Электрон. дан. – Барнаул, 2000. – Заглавие с экрана. – Режим доступа : http://www.lib.dsnasu.ru.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Не делать резких движений во время работы.
3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке
материалами.
5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия,
по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вымойте лицо и руки с мылом. 3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.