pri02
?>

Материалы урока: Ун икенсе май Контроль күсереп яҙыу Йәй. Июнь, июль, август – йәй айҙары. Уҡыусылар йәйҙе ашҡынып көтәләр. Йәй көнө улар ял итәләр. Һыу инәләр, ҡояшта ҡыҙыналар, еләк йыялар. Йәшелсә баҡсаһында кишер, ҡыяр, картуф үҫтерәләр. Уҡыусылар китап уҡыйҙар. Әсәйҙәргә булышалар. Сентябрҙә яңынан уҡый башлайҙар. Өҫтәлмә эш: 1) 5, 6-сы һөйләмдәрҙе рус теленә тәржемә ит. (Перевести на русский язык 5-6 предложение.) Инструкция: 1) Взять двойной тетрадный лист в линию; 2) Первую страницу оставляем чистой; 3) Начинаем писать на второй странице (внутри, с первой строчки); 4) Работы сохранить (потом соберу)

Другие предметы

Ответы

Александр

Говорят, если найдёшь у моря камешек с дырочкой, то загаданное желание исполнится. Глупая примета, конечно, но хочется отыскать что-то необыкновенное, а тут ещё и с добрым умыслом. Словом, бреду вдоль пляжа в поисках чудо-камешка, время от времени разгребаю мягкий песок... И что там? Да разное: косточки от съеденных фруктов, огрызки, скомканные фантики, окурки в великом множестве... Не хочется и перечислять эти гадкие находки.

Оглядываюсь в поисках мусорного бачка. Может, нет его, и люди стыдливо закапывают свои объедки. Вон, однако, стоит неподалёку, врытый в песок, ёмкий, выкрашенный в яркий цвет. Просто идти до него многие ленятся. А за береговым изгибом, где народ почти не купается из-за больших валунов, высится гора — горища пластиковых бутылок. Гора человеческой неблагодарности к той самой природе, которая по-прежнему щедро дарит и ласковое солнце, и бирюзовое море, и тёплый песок, где волшебному камешку с дырочкой так неуютно рядом с грязной шелухой. Но надо, надо его найти и загадать одно-единственное желание — чтобы человек стал милостивее к природе!

Диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Укаж

sakalrip
В годы «холодной войны» страны развитого мира разделились на приверженцев двух социально-политических система — капитализма и социализма, каждый из которых стремился стать господствующим на планете.
Большинство, социалистических стран входили в Организацию Варшавского договора во главе с СССР, хотя были исключения. Югославия очень рано, с первых .послевоенных лет порвала отношения с Москвой и в организацию не входила. Отношения с Китаем ухудшились позже, вследствии развенчания культа личности Сталина. Но итог прежний — продолжая строить социализм, Пекин в итоге порвал отношения с Москвой, зато после неудачной попытки самому стать сверхдержавой наладил их с Западом. Основные капиталистические страны объединялись и объединены до сих пор в военно-политический блок НАТО, лидируют в котором США Слаборазвитые страны составляли так называемый третий мир, страны которого сверхдержавы стремились перетянуть в соответствующие военно-политические блоки. С распадом колониальной системы число таких стран увеличилось Именно там «холодная» война порой перерастала в «горячую» — имеются ввиду конфликты между странами или чаще конфликты между политическими силами внутри одной страны.
В таких вооружённых противостояниях часто каждая из сверхдержав поддерживали, своих сторонников материальными ценностями, включая оружие, непосредственно деньгами, а также военными и гражданскими специалистами. Такая обоюдная поддержка приводила к затягиванию конфликтов, например, в Анголе война за независимость и начавшаяся сразу  после неё гражданская продолжались в общей сложности чуть больше 40 лет, продлившись и после окончания Холодной войны на полученных ранее ресурсах. Изредка в этих локальных конфликтах участвовали и непосредственно вооружённые силы сверхдержав (что обычно получало резко негативную оценку у населения самих, сверхдержав). Так американские войска официально, по мандату ООН участвовали в боевых действиях в Корее (туда послали даже резервистов), а также сражались во Вьетнаме, Это привело к большим в глазах американского общества потерям и оказалось малоэффективно — Корейская война закончилась на том же рубеже, на котором началась, во Вьетнамской Америка вообще потерпела явное поражение. Не учтя негативного опыта противника, СССР ввёл свои войска в Афганистан, где 10 лет боёв и больших потерь также не привели к положительному результату.
Вышеупомянутая Югославия, а также некоторые другое государства в основном третьего мира не захотели вступать ни в один из военно-политических блоков. В нейтральном статусе поодиночке они существовали одни дольше, другие короче, а в 1961 года образовали Движение неприсоединения. Сегодня оно объединяет значительную часть третьего мира, потому включает 120 членов — изначально, конечно, была скромнее.
Кроме того, существовали, и существуют просто нейтральные государства, не входящие даже в Движение неприсоединения. Классический пример — Швейцария.
Также нельзя забывать, что вплоть до 1970-х годов сохранялись ещё и фашистские государства, официально не участвовавшие во II мировой войне — Испания и Португалия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Материалы урока: Ун икенсе май Контроль күсереп яҙыу Йәй. Июнь, июль, август – йәй айҙары. Уҡыусылар йәйҙе ашҡынып көтәләр. Йәй көнө улар ял итәләр. Һыу инәләр, ҡояшта ҡыҙыналар, еләк йыялар. Йәшелсә баҡсаһында кишер, ҡыяр, картуф үҫтерәләр. Уҡыусылар китап уҡыйҙар. Әсәйҙәргә булышалар. Сентябрҙә яңынан уҡый башлайҙар. Өҫтәлмә эш: 1) 5, 6-сы һөйләмдәрҙе рус теленә тәржемә ит. (Перевести на русский язык 5-6 предложение.) Инструкция: 1) Взять двойной тетрадный лист в линию; 2) Первую страницу оставляем чистой; 3) Начинаем писать на второй странице (внутри, с первой строчки); 4) Работы сохранить (потом соберу)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Leonidovich_Elena771
LidiyaBorzikh
guzelda19904850
varvara-kulkova
Yevgenevich1150
polotovsky
Lilykl
kisuhakisa
Kochinev4
lukanaft
eobmankina
Fedorovna
VladimirovichKazakova1202
e-liza-k
AnzhelikaSlabii1705