1.) - 1) Поздний подростковый возраст; 2) Младший подростковый возраст
2) режим питания; личная гигиена; наследственность;
3) Всё перечисленное.
4) Пифагор
5) 2
6)38
7)1) Холодная вода уменьшает потоотделение.
8)ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
9)Нижнее бельё нужно менять каждый день.; После мытья обязательно смените нательное бельё.; Обувь необходимо мыть не только снаружи, но и внутри.; В закрытой обуви необходимо постоянно гигиена волос; 3) гигиена тела; 4) гигиена спального места; 5) гигиена полости рта
Все ответы верны. Надеюсь что
1. Метание мяча Дальность полета малого мяча зависит от начальной скорости его вылета, угла вылета (оптимальный угол 40-43 градуса), сопротивление воздушной среды и высоты, на которой мяч покидает руку в момент вылета. Скорость полета зависит от величины силы, приложенной к мячу, длины пути воздействие силы на снаряд.
2. Скрестный шаг начинается энергичным отталкиванием левой и махом правой ноги. Правая нога быстро выносится вперед ставится с пятки развернутым носком наружу. В этот туловище отклоняется в сторону, противоположную разбегу, а плечи поворачиваются направо. Левая нога быстро выносится вперед и ставится с пятки носком по направлению метания.
Итак, «скрестный» шаг - это ключевой элемент техники метания, обеспечивающий переход от разбега к броску. От правильности выполнения скрестного шага зависит эффективность расположения частей тела метателя и снаряда перед началом финального усилия, а также степень сохранения скорости бега и готовности спортсмена к броску. По существу скрестный шаг выполняется акцентировано «загребающей» постановкой и отталкиванием левой ноги в сочетании с энергичным махом правой. Стремительный вынос правой ноги и активное «проталкивание» левой придают о.ц.т. и ногам спортсмена дополнительное ускорение, что позволяет нижним конечностям опередить верхнюю часть туловища и снаряд. В этот же момент туловище метателя отклоняется в сторону, противоположную разбегу, и плечи поворачиваются направо, в связи с чем происходит смещение оси плеч по отношению к оси таза,. т.е. «скручивание» туловища.
С момента приземления после скрестного шага на метателя действуют значительные силы инерции. Для того чтобы с наибольшей эффективностью использовать их при финальном усилии, спортсмену необходимо обеспечить высокую степень упругости мышц нижних конечностей. Длина скрестного шага зависит от силы и направления отталкивания левой ногой, поворота таза направо и мощности маха правой ногой. При прочих равных условиях, чем больше повернут таз направо, тем меньше угол разведения бедер и, следовательно, меньше скрестный шаг. Поворот таза в скрестном шаге у сильнейших метателей доходит до 35°-40° и более по отношению к линии разбега.
В соответствии с поворотом таза направо определяется и положение правой стопы при постановке ее на грунт. Значительный поворот таза направо (более 45°) создает предпосылки для увеличения длины разгона снаряда в финале и благоприятные условия для работы мышц туловища, однако существенно снижает горизонтальную скорость при переходе метателя от разбега к броску и точность приложения усилий по оси вылета снаряда. Поэтому каждому метателю важно установить для себя наилучшее сочетание скорости бега и прихода в финальное положение. Длина скрестного шага у сильнейших метателей доходит до 280 см. Отклон туловища от вертикали находится к моменту постановки правой ноги в среднем в пределах 19-23 градусов.
Последовательность обучения техники метания.
Главными составляющими основ техники метания являются правильное выполнение хлестообразного движения рукой и последовательность работы звеньев тела, позволяющие использовать усилия всего опорно-двигательного аппарата. Из-за различной физической подготовленности школьников при обучении метанию могут возникать некоторые сложности, которые необходимо учитывать при планировании работы с классом.
Начинать обучение лучше всего с метания больших по размеру, но не тяжелых мячей, позволяющих правильно выполнить заданное упражнение. Положение кисти при держании относительно большого мяча позволяет ребятам лучше его чувствовать. С первых уроков обращайте внимание на четкую организацию занятий, добиваясь необходимой дисциплины. Дети очень эмоциональны и, испытывая желание лучше, быстрее, дальше бросить мяч, поймать его, выбегают со своих мест, мешают одноклассникам. Учитывайте и то, что однообразные упражнения детям быстро надоедают, поэтому дозировку упражнений ограничивайте до 6-10 повторений. Большинство упражнений в бросках, ловле мячей лучше всего выполнять в парах. Это воспитанию взаимной координации движений, значительно повышает интерес к занятиям. Следите за удобным и рациональным размещением занимающихся на площадке на достаточном расстоянии друг от друга. После того как одно упражнение будет освоено, переходите к изучению следующего, постоянно совершенствуя предыдущее.
Главным средством в совершенствовании техники метания является повторное выполнение упражнения. Под упражнением в данном случае надо понимать как целостное выполнение движений при метании, так и комплекс специальных и имитационных упражнений создать правильные мышечные ощущения. С этой целью рекомендуем выполнять имитационные упражнения со снарядами и без них.
3. Возможно 76 градусов ( так я не знаю точно)
4. Скорость и угол вылета мяча.
Высота точки, где происходит отрыв снаряда от руки метателя.
Сопротивление воздуха.
Объяснение:
Если
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычисли. 1 м 9 мм — 15 см + 3 дм 7 мм 10 км 20 м - 8 км 700 м + 12 км 48 м
1 009мм - 150мм + 307мм = 859мм + 307мм = 1 166мм
1 166мм - 1м 16см 6мм
10км 20м-8км 700м + 12км 48м = 13км 368м
10 020м - 8 700м + 12 048м = 1 320м + 12 048м = 13 368м
13 368м = 13км 368м