Уже месяц пылают станицы, то есть, простите, каменные джунгли Америки. За это время обитающие в российских соцсетях эксперты по эпидемиологии успели переквалифицироваться в специалистов по расовым проблемам в США и разделиться на тех, кто хоть немного, но представляет себе контекст, и на тех, кто отчаянно радеет за собственность американских лавочников, имея за душой однушку в Митино и старенький «Фольксваген». Ну и на откровенных расистов, не считающих нужным скрывать свои убеждения.
Часто в кухонных спорах можно услышать, что расизма в России нет, а есть национализм и ксенофобия, направленные против кавказцев и мигрантов из Средней Азии. Еще китайских туристов не любят, в основном за то, что «толпами ходят и на все углы плюют», а вот расизм — это зверек редкий, не из наших широт, и уж тем более по отношению к чернокожим. «В конце концов, где мы, а где Америка» — из-за этого недопонимания у нас все время возникают культурные конфликты вроде той истории с Ульяной Сергеенко, когда она пригласила друзей на показ очередной коллекции фразой «To my niggas in Paris» (дословная цитата из Канье Уэста) и очень удивилась, когда против нее развернули полномасштабную кампанию. Удивились и ее русские поклонники: «Простите, а нас-то за что? Это мы вас в рабстве держали?»
Африканцы в России всегда были диковинкой, а в нашей исторической памяти их и вовсе сохранилось только двое: прадед Пушкина да безымянный арапчонок, некогда служивший Анне Иоанновне и отлитый в бронзе великим Растрелли. Пока американцы тиранили своих черных на плантациях, русские продавали, били кнутами и проигрывали в карты друг друга. В XX веке потомки освобожденных крепостных успешно перемешались с детьми не успевших сбежать за границу дворян и никаких различий между ними не наблюдается. Все мы поколениями изучали в школе одни и те же классические тексты русской литературы, написанной рабовладельцами для рабовладельцев, и ничуть не рефлексировали по этому поводу. Добиться от нас понимания смысла американской «цензуры политкорректности» практически невозможно — их опыт полностью противоположен нашему.
-Не оставляйте детей на берегу водоёма без присмотра взрослых, умеющих плавать и оказывать первую ;
-Не разрешайте детям самовольно уходить к водоёмам и купаться;
-Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере. Плавание на надувных предметах крайне опасно, а для человека, не умеющего плавать, часто заканчивается трагически,
-Если заплыли слишком далеко и устали, расправьте руки и ноги, лягте головой на воду, закройте глаза и расслабьтесь. Чтобы удерживаться в горизонтальном состоянии, наберите в легкие воздуха, задержите его, и медленно выдыхайте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Архитектура – это…а) искусство проектировать и строить объекты, оформляющие среду для жизни и деятельности человека;б) искусство проектировать и строить объекты;в) искусство строить объекты.2. Дизайн – это …а) искусство проектировать и строить объекты;б) искусство строить объекты;в) искусство создания облика вещей, их формы.3. Симметрия - это…а) баланс форм возникает благодаря введению дополнительного элемента; б) баланс и порядок элементов относительны по отношению элементов друг к другу;в гармонии, когда изображение слева подобно изображению справа. 4. Какие искусства объединяются под понятием конструктивные искусства?а) скульптура; б) архитектура;в) дизайн;г) живопись.5. Первое и главное мерило всему в архитектуре и дизайне -а) высота зданий;б) красота зданий;в) человек.6. Гармония- это…а) согласованность и упорядоченность всех элементов, составляющих целое.б) несогласованность, нарушение соответствия чего-либо с чем-либо в) строгая соразмерность, симметричность зданий.7. Что относиться к графическому дизайну…а) плакат б) пейзаж в) натюрморт8. Перспектива-это…а) учение о передачи на плоскости изображения;б) учение о заполнения в) умение планировать свою деятельность.9. Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением. а) композиция;б) сюжет;в) перспектива.10. Архитектурный макет - этоа) объёмно изображение сооружения, в различных масштабах из картона;б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;в) объёмно изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.. 11. Задачи городского дизайна:а) внедрение современных архитектурных стилей;б) воплощение идеи архитектора;в) создание красоты и удобства.12. Какие функции должна выполнять каждая вещь? а) практическое применение;б) должна быть полезной, удобной и красивой;в) утилитарные (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии, обороны13. Основное правило составления дизайна интерьера:а) соответствие модным тенденциям;б) гармоничное сочетание формы, цвета, расположение предметов;в) оригинальность авторского проекта.14. Перечисли жанры изобразительного искусства:а) архитектура;б) пейзаж;в) натюрморт;г) живопись;д) ДПИ;е) анимализм;ж) бытовая картина;з) скульптура;и) историческое полотно;к) портрет;л) графика15. Цели , которые должны быть достигнуты в результате планировки…а) у каждого предмета должно быть свое место;б) функциональность и современный стиль;в) удобство, комфорт и красота.
1. А
2. В
3. Б
4. Б, В
5. В
6. А
7. А
8. А
9. А
10. В
11. Б
12. Б
13. Б
14. Б, В, Е, Ж, И
15. В