Объяснение:Прыжки со скакалкой дают большую нагрузку, но они вполне доступны и полезны детям. Существует множество разновидностей прыжков с длинной и короткой скакалкой. К тому же они решить сразу массу проблем, которые возникают в школе на уроках физической культуры, на пример:
- повышенная загруженность спортивного зала, из-за чего нередки случаи, когда на урок приходят два класса;
- нежелание детей заниматься кроссовой и лыжной подготовкой.
При правильном подходе к организации и подбору содержания занятий можно качественно решить оздоровительные и воспитательные задачи урока, применяя лишь один вид упражнений. Дети с удовольствием прыгают через длинную и короткую скакалку.
Более легкими считаются прыжки через длинную скакалку, которую держат или вращают двое учащихся, а третий пробегает под ней. В этом движении выполняются только прыжки; прыгающий свободен от вращения скакалки. В то же время он должен хорошо чувствовать предлагаемый темп подскоков, подстраиваться под него, а это нелегко. Длинная скакалка не должна быть легкой, ее
ответ:Найбільш істотна відмінність між тваринами і рослинами полягає насамперед у харчування. У результаті фотосинтезу, тобто біохімічної реакції, яка відбувається тільки на світлі, рослини здатні з мінеральних речовин (вуглекислого газу і води) синтезувати органічні речовини (цукор і крохмаль).
Органічні молекули володіють великим запасом енергії, ніж мінеральні, з яких вони утворилися, оскільки в них накопичується частину сонячної енергії, використаної для процесу фотосинтезу.
Тварини живляться готовими органічними речовинами, поїдаючи рослини (а також тварин, гриби).
Однак деякі види Евглена можуть вести себе як рослини, поглинаючи енергію випромінювання сонця. У складно організованих тварин більше розбіжностей з представниками царства рослин.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите не менее трёх примеров сообщающихся сосудов, которые встречаются в природе и технике.