Igor1406
?>

Выбери качества нравственного человекаА) корысть Б) милосердие В) мстительность Г) бескорыстие Д) жадность Е) всепрощение Ж) злоба З) патриотиз​

Другие предметы

Ответы

Lukina

Б) Милосердие

Е) Всепрощение

З) Патриотизм (Верность родине)

Д.О. Игорь

Сергий Радонежский (ок. 1314-1392) почитается Русской православной церковью в лике святых как преподобный и считается величайшим подвижником земли Русской. Он основал Троице-Сергиеву лавру под Москвой, которая раньше называлась Троицкий монастырь. Сергий Радонежский проповедовал идеи исихазма. Понимал он эти идеи по-своему. В частности, он отверг мысль, что только иноки войдут в царство Божее все добрые», - учил Сергий. Он стал первым русским духовным мыслителем, который не только подражал византийской мысли, но и творчески развивал ее. Память о Сергии Радонежском особенно почитаема в России. Именно этот монах-подвижник благословил Дмитрия Московского и его двоюродного брата Владимира Серпуховского на бой с татарами. Его устами, русская церковь впервые призвала к борьбе с Ордой. (Источник информации - портал История.

Объяснение:

сори но вот канечно не 2 3 предложение но:)

Gatina

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери качества нравственного человекаА) корысть Б) милосердие В) мстительность Г) бескорыстие Д) жадность Е) всепрощение Ж) злоба З) патриотиз​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*