ответ:
авторитарный режим имеет следующие характерные признаки: отчуждение народа от власти: сужена или сведена на нет сфера применения принципов выборности государственных органов и должностных лиц, гласности их деятельности, подотчётности и подконтрольности их населению.
характерными чертами тоталитарного политического сознания личности являются абсолютизм, дихотомизм мышления: «свой — чужой» , «друг — враг» , «красные-белые» ; нарциссизм, самолюбование: «лучшая нация» , «лучшая страна» ; односторонность, одномерность: «одна идея» , «одна партия» , «один вождь»
диктатор- это правитель страны, пользующийся неограниченной властью; древнеримское чрезвычайное должностное лицо в период республики, назначавшееся консулами по решению сената максимум на 6 месяцев при крайней опасности, когда признавалось необходимым передать власть в руки одного лица.
бени́то ами́лькаре андре́а муссоли́ни — итальянский политический и государственный деятель, публицист, лидер национальной фашистской партии, диктатор, вождь, возглавлявший италию как премьер-министр в 1922—1943 годах. первый маршал империи.
ответ:
в работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине « основы социальной работы». большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины « основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите атмосферное давление на Марсе, если оно в 150 раз меньше нормального атмосферного давления на Земле.