verakmves
?>

Можно ли услышать в стихотворении шум весенней воды? Как поэт добился этого?

Другие предметы

Ответы

s-food
В этой лирической зарисовке автор помогает читателю услышать шум весенней воды. В стихотворении много глаголов, передающих её движение: шумят, бегут, гласят. Автор использует олицетворение, где ручьи напоминают весёлую ватагу ребятишек, радующихся приходу весны.
Аллитерация на свистящие и шипящие, повтор этих звуков помогают услышать весёлый шум и журчание ручьёв: Снег, веСной — веСна — веСны (6 раз), Сонный, выСлала, Светлый, толпитСя, веСело; Шумят, блеЩут; звуки воды слышатся и в таких словах: в поЛях, беЛеет, бЛещут, гЛасят, моЛодой, высЛаЛа, тепЛых, светЛый, тоЛпится, весеЛо.
В тексте мало твёрдых согласных звуков, что позволяет увидеть тёплую весеннюю картинку.
Mikhail579

Постепенное снятие и социальных слоев позволило добраться до наиболее глубоких основных пластов эпоса и на основании проделанной работы восстановить в главных линиях пройденный эпосом длинный путь его развития. зародившись в x—xii веках в княжеско-дружинном классе южной руси — в различных ее областях — киевской, черниговской, переяславской, а также в тесно связанном с южной русью при посредстве «великого пути из варяг в греки» — новгороде, героические — княжеские и дружинные — песни, особенно после падения киева и его запустения в начале xiii века, были перенесены дружинными певцами, с одной стороны, в галицко-волынскую русь (xii—xiii вв.) и русь суздальско-ростовскую (xiii—xvi века) — с другой. там дружинная поэзия продолжала свое творчество, правда уже в условиях удельно-княжеского строя, внеся не мало мотивов из борьбы с татарами. другое высшее сословие древней руси, духовное, тесно связанное с высшими классами и пополнявшееся из их среды, — также создало и развило свой б. обширный эпос. слагателями и певцами этих б. были представители широко развитого в древней руси паломничества — калики-пилигримы. одновременно в больших торговых городах, особенно же в великом новгороде, гл. обр. xii—xv вв., господствующий там буржуазно-торговый класс создавал в лице обслуживавших его скоморохов свои новеллистические былины — фабльо. вся эта продукция предыдущих эпох, конечно не без больших утрат и видоизменений, была принесена, возможно, в репертуаре тех же скоморохов в московскую великокняжескую, а затем царскую и боярскую русь (xv—xvii

fomindmity1

1)В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая технология используется в следующих случаях: ... в качестве технологии занятия или его фрагмента (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.

2)Спортивные игры – ряд самостоятельных видов спорта, связанных с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов. ... Подвижные игры – специфический вид физической активности, характеризующийся нерегламентированным количеством играющих, отсутствием строгих правил и рамок игры.

Объяснение:

вроде )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли услышать в стихотворении шум весенней воды? Как поэт добился этого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievna
vinokurova88251
Vyacheslavovna240
cernovarmechta
ОвсепянСергей88
Shpunt-86
Vs1377
BirUlek215
Dmitrii836
alesia1986
Картузов-Алексей1252
info36
Aleksandrovna-Marina
Кедрин Карлен
st7307