svetrusval
?>

Два человека, имеющие разные массы, поднимаются на второй этаж дома за одинаковое время. Одинаковы ли их мощности? Обоснуйте свой ответ.

Другие предметы

Ответы

katrin819
N = A/t = mqh/t,  следовательно, большую мощность за одинаковый промежуток времени развивает тот человек, масса которого больше
arina2403423

Упражнение 1. И.п. – о.с., мяч в левой руке. 1–2 – руки через стороны вверх, потянуться и передать мяч в правую руку – вдох; 3–4 – опустить руки вниз – выдох. Повторить то же самое, передавая мяч из правой руки в левую. Поднимая голову, следить за передачей мяча. Руки вверху должны быть точно над головой.

Упражнение 2. И.п.: ноги врозь, мяч в левой руке. 1 – наклон вправо, руки за голову, передать мяч в правую руку; 2 – выпрямиться, руки вниз; 3–4 – то же в другую сторону, передавая мяч в левую руку. При передаче мяча локти отведены в стороны-назад. Вес тела все время на двух ногах. Наклон выполнять в одной плоскости. Дыхание произвольное, без задержки.

Упражнение 3. И.п.: ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке. 1 – глубокий присед, колени вместе, руки вниз, передать мяч в левую руку (у носков ног) – выдох; 2 – встать, руки в стороны – вдох; 3–4 – то же, передавая мяч в правую руку. Следить, чтобы, вставая, дети расправляли плечи и поднимали руки точно в стороны.

Упражнение 4. И.п.: ноги врозь, мяч в руках внизу. 1–2 – поворот вправо, бросок мяча вверх ; 3 – поймать мяч двумя руками; 4 – и.п.; 5–8 – то же в другую сторону. Подбрасывать мяч двумя руками невысоко и строго вертикально, не отрывая ступней от пола. Дыхание произвольное.

Упражнение 5. И.п.: стоя на коленях, мяч на полу между ладонями. 1 – взять мяч правой рукой; 2–4 – сделать ею большой круг вперед-вверх (в боковой плоскости); 5 – положить мяч на место; 6 – то же левой рукой. Взглядом следить за движением мяча, колени от пола не отрывать. Начало движения – вдох, окончание – выдох.

Упражнение 6. И.п.: ноги врозь, руки на поясе, мяч на полу между ногами. 1 – прыжком левую ногу вперед, правую назад (в линию); 2 – прыжком ноги врозь; 3 – прыжком правую ногу вперед, левую назад; 4 – прыжком ноги врозь. Прыжки выполнять мягко, на носках, вытягиваясь «в струнку». Следить, чтобы мяч оставался все время между ногами. После прыжков перейти на ходьбу. Дыхание произвольное.

Объяснение:

dmitrievanata83538

Модель самолета разделены на две основные группы: летающий и нелетная. Нелетная модели также называются модели статичны, дисплей, или полки.

Летающие модели варьируются от игрушек планеров из карточек или вспененного полистирола с питанием масштабных моделей , изготовленных из материалов , такие как пробковое дерево , бамбук , пластик, пенопласт, углеродное волокно, или стекловолокно и кожи с папиросной бумагой или лавсановым покрытием. Некоторые из них могут быть очень большими, особенно когда используются для исследования свойств полета предлагаемой конструкции полной шкалы.

Статические модели варьируются от массового производства игрушек в белом металле или пластике с высокой точностью и детальные моделями , выпускаемыми для музейной экспозиции и требуют тысяч часов работы. Многие модели доступны в форме набора, как правило , изготовлен из литого полистирола .

Производители и исследователи самолетов также делают в аэродинамической трубе модели не свободного полет, используемую для тестирования и разработки новых проектов. Иногда только часть самолета моделируется.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два человека, имеющие разные массы, поднимаются на второй этаж дома за одинаковое время. Одинаковы ли их мощности? Обоснуйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ulianev77
martinson1136
Акоповна
fymukham
мария Кузив1393
Avetisyan575
gassvetlana
arturusinsk5
julichca68
Klicheva_Ermachenkova1536
ikhilovb76
Imarmy67
chysvv
eugene869154
Ионов202