Перед началом работы убеждаются в том, что между ножами нет посторонних предметов, очистительные гребенки установлены в пазах каретки, а ножевые блоки находятся в зацеплении с валиками передаточного механизма. После этого устанавливают кожух или крышку на место, включают электродвигатель и проверяют работу мясорыхлителя на холостом ходу. Если нет постороннего шума, подставляют под разгрузочное окно приемную тару и приступают к работе. Порционные куски опускают в загрузочную воронку. Ширина загружаемых кусков не должна превышать ширины загрузочной воронки. Запрещается работать при снятых кожухе или крышке, так как это может привести к травмам.
После окончания работы выключают электродвигатель, снимаю кожух или крышку, вынимают и разбирают каретку. Для этого снимают защелку и поворачивают одну половину каретки относительно другой на 90?, при этом стержень выходит из зацепления со щеками и каретка распадается на две части. Затем снимают очистительные гребенки, ножевые блоки и тщательно промывают их в горячей воде волосяной щеткой. Кожух или крышку также промывают горячей водой. Промытые детали насухо вытирают и смазывают несоленым пищевым жиром. Периодически режущие кромки ножей-фрез затачивают. Заточку вручную можно производить без разборки ножевого блока. Перед заточкой на станке ножевой блок разбирают, для чего отвинчивают гайку, крепящую фрезы на валу, а затем снимают фрезы и шайбы.
Ситуация 4.
Вы:
- Добрый день, Анна Антоновна, это ..... (представьтесь).
Она:
- Здравствуй, ......
Вы:
- Я хотел бы узнать всё о предстоящей экскурсии.
Она:
- Что тебя интересует?
Вы:
- Меня интересует, в какое время мы отправляемся?
Она:
- В семь утра.
Вы:
- А когда мы вернемся обратно?
Она:
- Примерно в три часа дня.
Вы:
- Мы поедем на автобусе?
Она:
- Да.
Вы:
- Я хотел бы уточнить ещё, что нужно взять с собой?
Она:
- Возьмите бутерброды, бутылку воды и немного денег.
Вы:
Извините за беспокойство. До свидания, Анна Антоновна.
Она:
- До встречи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие деревья, кустарники, травянистые растения растут во дворе вашей школы? У каких из них осенью вы видели плоды?