Говоря о второй половине 19 века, мы, конечно, вспоминаем об Александре II и его Великих реформах. Было трудно поверить в то, что такие либеральные преобразования возможных в условиях самодержавного правления. При Николае I об это даже думать нельзя было, не то что претворять в жизнь. Но время пришло. В 1861 г. Россия освободилась от крепостного права. Миллионы крестьян стали свободными, но до сих пор оставались обремененными тяжестью непосильных налогов и остатков помещичьей вседозволенности. Тем не менее, это привело к значительным изменениям в культуре России. Крестьянин становился более свободным, а значит мог посвятить себе другому виду деятельности, помимо полевых работ. Реформы в области образования открывали доступ к знаниям широким слоям населения. Теперь крестьянин мог получать почти полноценное образование. Люди читали книги сочиняли произведения сами.
Эпоха либеральных реформ затронула и сферу искусства. На первый план выдвигается моральная сторона искусства. Л.Н. Толстой писал: "Писать без цели и надежды на пользу решительно не могу". Художники, писатели боролись за самобытность русской культуры. Живописцы были против рутинной системы Академии художеств, в которой наблюдался застой. Академия художеств буквально застряла в классицизме. Художники "бунтовали", стремились искать новые формы художественного выражения. В 1863 г. произошел знаменитый "Бунт четырнадцати" - отказ 14 лучших выпускников Императорской Академии художеств, возглавляемых И. Н. Крамским, от участия в конкурсе на большую золотую медаль, проводившемся к 100-летию Академии художеств.
Таким образом, Великие реформы второй половины 19 в. благотворно повлияли на развитие культуры конца 19 в. Эпоха рождала новых людей - непокорных, инициативных, необременённых. А для искусства нет более ненавистного, чем обремененность. Искусство любит свободу, как физическую, так и духовную.
Объяснение:
Відповідь:
Необходимость и особенности терморегуляторов
Терморегулятор представляет собой электрическое устройство необходимое для автоматического регулирования температуры в охлаждающем и отопительном оборудовании. Они монтируются в системах обогрева, искусственного климата, охлаждающих либо морозильных системах. Широко используются в домашнем хозяйстве в обустройстве теплиц.
Цель работы терморегулятора определяется включением либо выключением нагревательных элементов какого-либо прибора при показателях температуры ниже или выше указанных соответственно. Благодаря работе терморегулирующих устройств, воздух в помещении, вода, поверхности приборов и т.п. имею стабильную температуру.
Работают все терморегуляторы, в каком бы приборе они не находились, по единому принципу. Автоматический регулятор получает данные о температуре из окружающей его среды, благодаря тому, что оснащается встроенным или выносным термодатчиком. Опираясь на полученную информацию, терморегулятор определяет, когда нужно включаться и отключаться. Чтобы исключить сбои в работе устройства, термодатчик надлежит устанавливать в помещении подальше от прямого влияния различного нагревательного оборудования, в противном случае, может возникнуть искажение показателей и, естественно, регулятор будет работать ошибочно.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте массовую долю железа в гидроксиде железа(II
решение задания по химии