Delyaginmikhail
?>

Прочитай. гора — кора голос - колос коза — коса дочка — точка 2. Вслушайся, как звучат слова г[а]ра и к[а]ра

Другие предметы

Ответы

bel1-79

ответ к заданию по русскому языку
 Прочитай. гора — кора голос - колос коза — коса до

luza5
Светимость звезды (L=4пR^2оT^4) определяется температурой и площадью поверхности звезды. Звезда белая, т.е. ее температура около   К. Она в 1,7 раза больше температуры Солнца (6*10^3 К), и за счет изменения температуры светимость увеличилась в 1/7^4 = 8 раз. Так как масса звезды стала в 10 раз больше, а плотность в 3 раза меньше, то объем звезды увеличился в 30 раз.  Поскольку объем пропорционален кубу радиуса, то радиус новой звезды в 3 √30 раз больше старого радиуса, а площадь поверхности, следовательно, в 30(2/3)  раз больше прежней. Таким образом, суммарная светимость новой звезды возросла в = 80  раз.
olesya-cat8601
•    «Чистый стол». Студенты на занятии не используют учебник или конспект. Это стимулирует память, самостоятельность, мышление студента, развивает его «коммуникативную смелость», повышает самооценку, улучшает качество знаний.
•    «Цветовые сигналы». Используется в дискуссионных моментах и диалогах. У каждого студента есть набор карточек определенных цветов: красная карточка означает «не согласен», синяя – «хочу (могу) дополнить», зеленая – «есть вопрос к выступающему», желтая – «вопрос к преподавателю». Использование приема стимулирует четкость, ясность, целенаправленность и аргументированность выступления, способствует развитию психологического лексикона, коммуникативной культуры.
•    «Я-докладчик». В течение семестра каждый студент должен хотя бы раз выступить в роли докладчика. Этот прием формирует умение говорить четко, последовательно, доказательно, улучшает знания, способствует преодолению стеснительности, нежелания говорить.
•    «Умный вопрос». Студент на занятии должен задавать вопросы докладчику.
•    «Эхо». Диалог по цепочке. Один студент начинает обсуждение проблемы, другой продолжает. Требования к участникам – высокая концентрация внимания, умение подхватить мысль и развернуть ее.
•    «Круг общения». В рамках заданной проблемы каждая микрогруппа создает для другой тест, анкету, кроссворд, задачу, проблемную ситуацию. Затем проводится коллективное обсуждение.
•    «Аукцион идей». Используется в начале изучения темы, раздела для определения уровня наличных знаний студентов.
•    «Два взгляда на один факт» или «Мысли о…». Студенты сравнивают различные точки зрения на какую-либо проблему. Прием способствует формированию собственной системы взглядов и убеждений, умению их отстаивать.
•    «Эстафета знаний». К занятию каждому студенту дается задание написать статью для научно-популярного журнала или газеты по определенной проблеме.
•    «Телемост». Формулируется определенная проблема, и создаются группы оппонентов. Затем участники групп задают вопросы, выдвигают претензии, предложения и др..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай. гора — кора голос - колос коза — коса дочка — точка 2. Вслушайся, как звучат слова г[а]ра и к[а]ра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdanovich90764
pucha5261
lobutev
svetkinm158
Нескажу25
Kondratchik Vladimir
Виталий
rodsher7740
flerbuket332
Сороченкова-Александр
svetrusval
Владимир
Levinalx4938
zbellatriks
Александровна-Грузман