Объяснение:
Выбери любой Тут их 3
В этой сцене, написанной в форме рондо, излагаются три главные темы Джульетты, которые, развиваясь в дальнейшем как лейттемы, подобно темам любви, становятся основой симфонического действия балета.
Первую, до-мажорную называют темой Джульетты-девочки. В ее скерцозном, легком, стремительном движении так и видится то скользящий, то подпрыгивающий бег совсем еще юного существа. Тема Джульетты-девочки выступает в качестве рефрена № 10, проводится в нем многократно, в различных тональностях. В дальнейшем же развитии балета она появляется редко, как напоминание о совсем еще юном возрасте героини. Лёгкость и живость темы выражена в гаммаобразной “бегущей” мелодии, и, что подчёркивает её ритм, остроту и подвижность, завершается сверкающим кадансом, выраженными родственными тоническими трезвучиями, движущимися вниз по терциям.
Вторая, ля-бемоль-мажорная тема, впервые прозвучавшая во вступлении балета, имеет ремарку “con eleganza” и показывает другую, взрослую грань облика Джульетты, представительницы высшей, родовитой знати. Музыка по-светски элегантна, изящна. Специфические паузы напоминают поклоны, мягкий аккомпанемент спокойного, ласкового, чуточку колыбельного оттенка придает теме единство и некоторую завороженность. В дальнейшем в развитии балета ля-бемоль-мажорной теме отводится значительная роль. Она становится рефреном, подчеркивая, что все события концентрируются вокруг образа Джульетты. Изящество 2 темы передано в ритме гавота (нежный образ Джульетты-девушки) - кларнет звучит игриво и насмешливо.
Третья тема Джульетты написана в до мажоре. До-мажорная тема отличается хрупкостью и нежностью. Но на первый план здесь выступает не движение, а психологическое состояние, в котором есть и задумчивость, и томление, и восторженность, и трагическое предчувствие, обреченность. В заключении появляется уже совершенно определенный предвестник гибели героини - трагическая, никнущая интонация.3 тема - отражает тонкий, чистый лиризм - как самую значительную “грань” её образа (изменение темпа, фактуры, тембра - флейты, виолончели) - звучит очень прозрачно
Для создания образа Джульетты Прокофьев использует такие средства музыкальной выразительности как динамические оттенки, акценты, инструментовку, различные темповые оттенки.
На картине К. Брюлова изображена историческая трагедия города Помпеи. Один из тех случаев, когда природа оказывается сильнее человека. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. Вальтер Скотт назвал картину «необычной, эпической».
Паникаи отчаяние перед величием природы отражена в глазах персонажей картины. Мы видим как все люди равны перед стихией, как все они обречены. Замешательство к чему обращаться, когда перед природой бессильно всё: и вера, и сила человека, и богатство. Обилие красок освещает ужас всего происходящего. Лицом к лицу сталкиваются люди с божественной стихией, котарая передана художником игрой светотени.
На фоне катострофы тема самого дорого, что остаётся у несчастных людей - это их сплочённая любовь друг к другу. Не случайным мне кажется и изображение самого художника. Он настолько переживал гибель народа Помпеи, что поместил себя в сюжет с самым драгоценным, что у него было принадлежностями для рисования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При взаимодействии раствора сульфата меди(II) с железными опилками выделилось 7, 68 г меди, что составляет 60% от теоретически
решение задания по химии
