У практиці обслуговування застосовують три основних подачі:
•в обнос (французький б) – перекладання замовленої страви на тарілку гостя за до спеціальних наборів;
•перекладання закусок і страв у тарілки на підсобному або приставному столі (англійський б);
•у стіл (російський б) – розміщення замовлених страв (кілька порцій в одному посуді або однопорційному) на обідньому столі.
Подача страв в обнос (французький б)
В практике обслуживания применяют три основных подачи:
• в обнос (французский перекладывание заказанного блюда на тарелку гостя с специальных наборов;
• перекладывание закусок и блюд в тарелки на подсобном или приставной столе (английский
• в стол (русский размещение заказных блюд (несколько порций в одной посуде или однопорцийному) на обеденном столе.
Подача блюд в обнос (французский
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сделать номер 24 и сделать номер 24 и 25 ">
ответ: для термина «куча» см. также другие значения.
парадокс кучи («куча», «сорит») — логический парадокс, сформулированный евбулидом из милета (iv век до н. , связанный с неопределённостью предиката «быть кучей»[2].
формулировка парадокса основана на базисной предпосылке, согласно которой одно зёрнышко не образует кучи, и индуктивной предпосылке, по которой добавление одного зёрнышка к совокупности, кучей не являющейся, несущественно для образования кучи. при принятии этих предпосылок никакая совокупность из сколь угодно большого количества зёрен не будет образовывать кучи, что противоречит представлению о существовании кучи из зёрен.
известно множество вариаций в формулировке парадокса. кроме позитивной («если к одному зерну добавлять по зёрнышку, то в какой момент образуется куча? »)[3], встречается и негативная формулировка: «если удалять из кучи в 1 млн зёрен по одному зёрнышку, с какого момента она перестаёт быть кучей? »[4]. среди множества переложений самому евбулиду принадлежит негативный вариант парадокса, известный как парадокс лысого: «если волосы с головы по одному, с какого момента человек становится лысым? ». упоминание парадокса в той или иной форме нередко встречается в художественных произведениях, например, в мультфильме «как лечить удава» из цикла «38 попугаев» слонёнок задаётся вопросом: «сколько орехов нужно собрать, чтобы получилась целая куча? » — после чего персонажи в шуточной форме парадокс кучи и связанные с ним сложности.
парадокс используется как одно из обоснований рассмотрения нечёткой логики[5].
объяснение: