ответ к заданию по физике
ответ:
первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .
весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.
если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.
удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.
в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.
россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.
таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.
волейбол является спортивной игрой с мячом, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой.
цель игры — направить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника, и предотвратить такую же попытку соперника. для этого команда имеет 3 касания мяча (и еще одно возможное дополнительное касание мяча на блоке).
мяч вводится в игру подачей: игрок ударом направляет мяч на сторону соперника. розыгрыш каждого мяча продолжается до его приземления на площадку, выхода «за» или ошибки команды.
в волейболе команда, выигравшая розыгрыш, получает очко (система «каждый розыгрыш — очко»). когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право подавать, и ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.
игровое поле.
игровое поле включает игровую площадку и свободную зону. оно должно быть прямоугольным и симметричным.
размеры свободной зоны: расстояние от боковых линий 3 – 5 м и от лицевых – 5 – 8 м. высота свободного пространства над игровым полем –12,5 м. минимальные размеры свободной зоны и высоты свободного пространства над игровым полем могут быть указаны в положении о соревнованиях.
на каждой площадке передняя зона ограничена осью средней линии и краем линии нападения, проведенной на расстоянии трех метров от этой оси (ширина линии входит в зону).
передняя зона простирается за боковыми линиями до конца свободной зоны.
зона подачи — это участок шириной 9 м позади каждой лицевой линии.
она ограничена по бокам двумя короткими линиями длиной 15 см. каждая, нанесенными на расстоянии 20 см. от лицевой линии, позади ее, как продолжение боковых линий. обе короткие линии включены в ширину зоны подачи.
сетка устанавливается вертикально над осью средней линии. верхний край сетки устанавливается на высоте 2,43 м для мужчин и 2,24 м для женщин.
команда.
команда может состоять максимум из 12 игроков, одного тренера, одного тренера, одного массажиста и одного врача. на площадке одновременно выступают шесть из них. в каждой партии разрешается шесть замен – и еще шесть так называемых обратных замен (игрок начальной расстановки может выйти из игры и вновь вернуться на площадку – но только один раз в партии и только на позицию заменившего его ранее партнера). одновременно могут быть заменены один или несколько игроков. в случае если лимит замен исчерпан, а кто-то из игроков на площадке получает травму, допускается так называемая исключительная замена. заменить травмированного игрока может любой партнер (кроме либеро).
либеро — в волейболе специальный игрок в составе команды, выполняющий только защитные функции. основными , выполняемыми либеро в игре, являются прием подач и атакующих ударов соперника, подбор отскоков от блока и сбросов. соответствующие изменения в правила волейбола, регламентирующие действия либеро на площадке, были введены fivb в 1998 году.
команда набирает очко:
при успешном приземлении мяча на игровой площадке соперника;
когда команда соперника совершает ошибку;
когда команда соперника получает замечание.
если две (или более) ошибки совершены последовательно, то принимается во внимание только первая ошибка.
если две (или более) ошибки совершены соперниками одновременно, то это считается обоюдной ошибкой и мяч переигрывается.
розыгрышем мяча является игровые действия с момента удара при подаче до того, как мяч выйдет из игры.
если команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и продолжает подавать.
если принимающая команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и получает право подавать.
партия (кроме решающей -5-ой) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка. в случае равного счета 24-24, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24, 27-25 и т.
победителем матча является команда, которая выигрывает три партии.
в случае равного счета 2-2, решающая (пятая) партия играется до 15 очков с минимальным преимуществом в 2 очка.
ошибки при игре мячом:
четыре удара: команда касается мяча 4 раза, чтобы вернуть его на сторону соперника;
удар при поддержке: игрок пользуется поддержкой партнера по команде или любого устройства/предмета в пределах игрового поля для того, чтобы дотянуться до мяча;
захват: игрок не ударяет мяч, и мяч оказывается захваченным и/или брошенным;
двойное касание: игрок ударяет мяч дважды подряд или мяч касается различных частей его тела последовательно.
характеристики удара (касания):
мяч может касаться любой части тела;
мяч должен быть ударен, а не схвачен и/или брошен. он может отскочить в любом направлении;
мяч может касаться различных частей тела, только если соприкосновения происходят одновременно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во сколько раз изменится собственная частота колебаний в колебательном контуре, если параллельно конденсатору подключить ещё три таких же конденсатора?
ответ к заданию по физике
