dedald
?>

Даны некоторые китайские термины (в русской транскрипции), буквальные переводы корней, входящих в их состав, и перевод на русский язык. Часть переводов пропущена: тянь-вэнь-сюэ небо — знак астрономия гу-шэн-у-сюэ древний — живой — вещь ? хуа-сюэ превращения химия у-ли-сюэ вещь — закономерность ? ди-ли-сюэ земля — закономерность география шэн-у-сюэ живой — вещь биология юй-янь-сюэ слово — язык лингвистика чжань-шу воевать тактика мо-шу чары магия ди-чжи-сюэ земля — вещество геология лунь-ли-сюэ спорить — закономерность логика чжи-у-сюэ растительный — вещь ботаника лянь-дань-шу плавить — киноварь алхимия синь-ли-сюэ душа — закономерность ? чжань-син-шу гадать — звезда астрология фа-сюэ законы юриспруденция Какие из перечисленных ниже терминов в китайском языке заканчиваются на сюэ, а какие — на шу? ‘каллиграфия’, ‘история’, ‘живопись’, ‘литературоведение’, ‘этнография’, ‘социология’.

Другие предметы

Ответы

ooo-krasa

Смотрим внимательно на этот список и замечаем, что слова, оканчивающиеся на "суэ" обозначают науки (астрономия, химия, география и т. д.). Следовательно, "суэ" - наука.

На "шу" оканчивается всего 4 слова, которые на русский переводятся как "тактика", "магия", "алхимия", "астрология". На науки не тянет, а вот искусством назвать можно (тактика - искусство воевать, магия - искусство чар, алхимия - искусство плавить киноварь и астрология - искусство гадать по звездам). Значит, "шу" - это искусство.

Поэтому каллиграфия и живопись будут оканчиваться на "шу", т. к. это виды искусства, а история, литературоведение, этнография и социология на "сюэ", т. к. это названия наук.

Возвращаемся к первому вопросу (тут предположение)

гу-шэн-у-суэ (наука о древних живых вещах) - палеонтология

у-ли-суэ (наука о закономерностях вещей) - физика

синь-ли-суэ (наука о закономерностях души) - психология

Объяснение:

igorSvetlana547

1) Здоровье народа среди основных жизненных приоритетов одна из наименее

защищенных сторон жизни россиян. Особое беспокойство вызывает состояние здоровья

детей. Не секрет, что в настоящее время в учебных заведениях возрастает

распространенность табакокурения, наркомании, алкоголизации учащихся. Особой

группой риска является именно подростковый возраст.

Снижается физическая подготовленность детей. Все большее число юношей –

выпускников школы непригодны к службе в Вооруженных силах.

Одной из задач физической культуры является воспитание здорового поколения

обеспечиваемое через привитие каждому ребенку основных понятий о здоровом образе

жизни и правильном поведении в условиях возможного риска для жизни человека в быту

и меняющейся экологической (природной) среде.

Адаптация – это физиологическое при строения и функций организма,

изменений его органов и клеток в соответствии с условиями окружающей среды.

Проблема адаптации необычайно широка и многогранна, охватывает сферу интересов

биологов, физиологов и медиков.

Адаптацией можно управлять, то есть повышению выносливости

своего организма. Необычные факторы окружающей среды (в данном случае – физическая

нагрузка) оказывающие неблагоприятное влияние на общее состояние, самочувствие,

здоровье и работо человека, называются экстремальными факторами. По

длительности воздействия на организм эти факторы могут быть кратковременными,

воздействие которых организм компенсирует за счет имеющихся резервов, и длительные,

2) Глава 2. Механизм адаптаций

Большинство адаптационных реакций человеческого организма осуществляются в

два этапа: начальный этап , но не всегда совершенной, адаптации, и последующий

этап совершенной, долговременной адаптации.

этап адаптации возникает непосредственно после начала действия

раздражителя на организм и может быть реализован лишь на основе ранее

сформировавшихся физиологических механизмов. Примерами проявления

адаптации являются: пассивное увеличение теплопродукции в ответ на холод, увеличение

теплоотдачи в ответ на тепло, рост легочной вентиляции и минутного объема

кровообращения в ответ на недостаток кислорода. На этом этапе адаптации

функционирование органов и систем протекает на пределе физиологических

возможностей организма, при почти полной мобилизации всех резервов, но не

обеспечивая наиболее оптимальный адаптивный эффект.

Долговременная адаптация к длительно воздействующему стрессору возникает

постепенно, в результате длительного, постоянного или многократно повторяющегося

действия на организм факторов среды. При действии на организм слабых, пороговых

раздражений (реакция тренировки) в центральной нервной системе развивается воз-

буждение, быстро сменяющееся охранительным торможением, что обеспечивает

снижение ее возбудимости, реактивности по отношению к слабому раздражителю.

Существует три механизма адаптаций:

1.пассивный путь адаптации - по типу толерантности, выносливости;

2.адаптивный путь действует на клеточно-тканевом уровне;

3.резистентный путь – сохраняет относительное постоянство внутренней среды

Специфические адаптивные механизмы, свойственные человеку, дают ему

возможность переносить определенный размах отклонений факторов от оптимальных

значений без нарушения нормальных функций организма. Зоны количественного

выражения физической нагрузки, отклоняющегося от оптимума, но не нарушающего

жизнедеятельности, определяются как зоны нормы. Их две: отклонение в сторону

недостатка дозирования физической нагрузки и в сторону избытка. Дальнейший сдвиг

может снизить эффективность адаптивных механизмов и даже нарушить

ryazantseva

В мире существует много разных профессий. Некоторые из них считаются престижными. Но, не все люди могут работать банкирами, экономистами и продюсерами. Без простых рабочих никто не сможет обойтись.

Даже, когда очень талантливый архитектор разработает самый замечательный проект здания, без строителя он не сможет воплотить свой рисунок в реальном мире. Космонавты летают в далёкий космос на кораблях, которые спроектировали умнейшие инженера. Опять же, без рабочих, который делают детали и , затем собирают из них космический корабль, освоение космоса было бы невозможно.

На фабриках и заводах трудится огромное количество рабочих, которые стоят у станков. Они выпускают автомобили,трактора, телевизоры и холодильники: всё, что делает нашу жизнь легче. Даже игрушки, которыми играют дети, сделали люди труда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны некоторые китайские термины (в русской транскрипции), буквальные переводы корней, входящих в их состав, и перевод на русский язык. Часть переводов пропущена: тянь-вэнь-сюэ небо — знак астрономия гу-шэн-у-сюэ древний — живой — вещь ? хуа-сюэ превращения химия у-ли-сюэ вещь — закономерность ? ди-ли-сюэ земля — закономерность география шэн-у-сюэ живой — вещь биология юй-янь-сюэ слово — язык лингвистика чжань-шу воевать тактика мо-шу чары магия ди-чжи-сюэ земля — вещество геология лунь-ли-сюэ спорить — закономерность логика чжи-у-сюэ растительный — вещь ботаника лянь-дань-шу плавить — киноварь алхимия синь-ли-сюэ душа — закономерность ? чжань-син-шу гадать — звезда астрология фа-сюэ законы юриспруденция Какие из перечисленных ниже терминов в китайском языке заканчиваются на сюэ, а какие — на шу? ‘каллиграфия’, ‘история’, ‘живопись’, ‘литературоведение’, ‘этнография’, ‘социология’.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana191
zinasekina4
manager6
Tatyana Anton1475
borisovaks496
Andreeva
annaan-dr582
SaraevaTretyakov1941
fedserv
Светлана константин
e3913269
Оксана Анна
alisapavlushina
lavorenn
genya1509