Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача #2 Как-то ученица IX класса Люба Г. на во учителя: почему она плохо учится? - заявила, что у нее плохая память. Учитель, услышав такую мотивировку, сделал целое "психологическое отступление" на уроке. Он рассказал, что эксперименты ученых- психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на плохую память, она нормальная и даже хорошая. Учитель не ограничился этим. Он провел беседу о памяти с использованием экспериментальных методик, которые учащимся разобраться в особенностях их памяти. Люба Г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное мышление и память хорошая. После беседы девушка с уважением стала относиться к себе. В выполнении домашних заданий стала руководствоваться методическими советами учителя. Постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с дополнительной литературой. Позже она с благодарностью заявила: "Я почувствовала себя полноценным человеком. Мне интересно стало учиться". Какова роль учителя в оказании школьникам при изучении своего "я"? Как стимулировать у воспитанника процесс самовоспитания? Как самовоспитание влияет на развитие личности? 1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения стимулирования у воспитанников процесса самовоспитания. 2.Каким образом использование методов педагогического исследования формированию внутренних мотивов учения?
Перевод:
Из славянских стран, я больше всего хочу посетить Польшу. Потому что Польша очень интересная, увлекательная страна. Там много старинных мест. Каждое из них имеет свою историю. Там много памятников, посвященных великим людям, музеев, театров и других увлекательных мест. Думаю многие путешествиники хотят побывать в Польше.