gena1981007
?>

Задача #2 Как-то ученица IX класса Люба Г. на во учителя: почему она плохо учится? - заявила, что у нее плохая память. Учитель, услышав такую мотивировку, сделал целое "психологическое отступление" на уроке. Он рассказал, что эксперименты ученых- психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на плохую память, она нормальная и даже хорошая. Учитель не ограничился этим. Он провел беседу о памяти с использованием экспериментальных методик, которые учащимся разобраться в особенностях их памяти. Люба Г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное мышление и память хорошая. После беседы девушка с уважением стала относиться к себе. В выполнении домашних заданий стала руководствоваться методическими советами учителя. Постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с дополнительной литературой. Позже она с благодарностью заявила: "Я почувствовала себя полноценным человеком. Мне интересно стало учиться". Какова роль учителя в оказании школьникам при изучении своего "я"? Как стимулировать у воспитанника процесс самовоспитания? Как самовоспитание влияет на развитие личности? 1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения стимулирования у воспитанников процесса самовоспитания. 2.Каким образом использование методов педагогического исследования формированию внутренних мотивов учения?

Другие предметы

Ответы

Кулагина_Владимир1179
From Slavic countries, I most want to visit Poland. Because Poland is a very interesting, fascinating country. There are many ancient sites. Each of them has its own history. There are many monuments dedicated to the great men, museums, theaters and other exciting places. I think many puteshestvinniki want to visit Poland.

Перевод:
Из славянских стран, я больше всего хочу посетить Польшу. Потому что Польша очень интересная, увлекательная страна. Там много старинных мест.  Каждое из них имеет свою историю. Там много памятников, посвященных великим людям, музеев, театров и  других увлекательных мест. Думаю многие путешествиники хотят побывать в Польше. 
volodin-alexander
From Slavic countries, I most want to visit Poland. Because Poland is a very interesting, fascinating country. There are many ancient sites. Each of them has its own history. There are many monuments dedicated to the great men, museums, theaters and other exciting places. I think many puteshestvinniki want to visit Poland.

Перевод:
Из славянских стран, я больше всего хочу посетить Польшу. Потому что Польша очень интересная, увлекательная страна. Там много старинных мест.  Каждое из них имеет свою историю. Там много памятников, посвященных великим людям, музеев, театров и  других увлекательных мест. Думаю многие путешествиники хотят побывать в Польше. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача #2 Как-то ученица IX класса Люба Г. на во учителя: почему она плохо учится? - заявила, что у нее плохая память. Учитель, услышав такую мотивировку, сделал целое "психологическое отступление" на уроке. Он рассказал, что эксперименты ученых- психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на плохую память, она нормальная и даже хорошая. Учитель не ограничился этим. Он провел беседу о памяти с использованием экспериментальных методик, которые учащимся разобраться в особенностях их памяти. Люба Г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное мышление и память хорошая. После беседы девушка с уважением стала относиться к себе. В выполнении домашних заданий стала руководствоваться методическими советами учителя. Постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с дополнительной литературой. Позже она с благодарностью заявила: "Я почувствовала себя полноценным человеком. Мне интересно стало учиться". Какова роль учителя в оказании школьникам при изучении своего "я"? Как стимулировать у воспитанника процесс самовоспитания? Как самовоспитание влияет на развитие личности? 1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения стимулирования у воспитанников процесса самовоспитания. 2.Каким образом использование методов педагогического исследования формированию внутренних мотивов учения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dvpered
muzeynizhn
Хачатурович978
MonashevFesenko1483
mvv-155
GALINAMTO
suny84
Кулагина_Владимир1179
chetverikovalex3738
sv455umarketing74
Вакуленко
Japancosmetica
oknacrow
Arutyunovich
mbudilina