В Нижегородской области 14-летний мальчик Ярослав Тиховодов построил православный храм. Здание храма небольш ое, но внутри - все как в настоящем соборе. Надо заметить, что в поселке Уста, где живет мальчик, никогда не было храма. Священник из Уреня уже освятил новую церковь.
ое, но внутри - все как в настоящем соборе. При том, что в поселке Уста, где живет юный ревнитель православия, никогда не было храма. Жители Усты рады новостройке. А священник из Уреня даже освятил церковь.
К этой церкви Ярослав шел 7 лет. С тех пор, когда впервые попал в воскресную школу. Его отец вспоминает – тогда ребенок так увлекся, что ушел молиться в лес.
Сам Ярослав рассказывает, что избушка, которую построил изначально, была размером всего 4 на 4, сложенная из брусков. Самодельные иконы вырезал из газет и журналов. Новое здание размером побольше. Священник из Уреня следил за ходом строительства, а потом освятил этот храм.
В новой молельне иконы настоящие. Самую большую подарила Нижегородская епархия, маленькие Ярослав покупал сам. Говорит, то бутылки соберет и сдаст, то карманные деньги сэкономит. Так и накопился целый иконостас. Здесь и подсвечник самый настоящий, и записки “О здравии” и “Об упокоении” - всё как в большом храме. Здесь даже уже и крестили, а сам Ярослав здесь каждый день молится.
Приход у Ярослава под стать ему самому – мальчишки с улицы. Но на службы приходят и бабушки с другого конца поселка. Ярослав посчитал, что в молельне помещается тридцать человек. Родители его говорят, дома он почти не бывает. Все время проводит в часовне. С ребятами учат молитвы, читают жития святых.
Всю молельню - от первого кирпича и до купола - выстроил отец Ярослава. Александр Павлович удивляется увлечению сына, но в не отказывает. Купол из дерева выстругал, золотом покрасил, даже колокол нашли, правда, на ночь приходится убирать, чтобы не сняли. У дверей - расписание службы. И хотя Ярослав еще никакого рукоположения не проходил, он искренне надеется, что вскоре поступит в семинарию и уже через несколько лет по праву наденет настоящую рясу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест.На 4 хотя бы.Буду благодарен и выберу лучший ответ. 1. Для измерения силы тока в лампе и напряжения на ней в электрическую цепь включают амперметр и вольтметр. Какой из этих приборов должен быть включен параллельно лампе? А. только амперметр Б. только вольтметр В. амперметр и вольтметр 2. Кто открыл закон взаимодействия электрических зарядов? А. Галилей Б. Ньютон В. Ломоносов Г. Кулон Д. Ом 3. Атомное ядро состоит из… А. протонов и электронов Б. протонов и нейтронов В. нейтронов и электронов Г. только протонов Д. только нейтронов 4. Какова сила тока в цепи, если на резисторе с электрическим сопротивлением 10(Ом) напряжение равно 20В? А. 2А Б. 0, 5А В. 200А Г. 20А Д. 5А 5. Автором планетарной модели атома является... А. Эйнштейн Б. Резерфорд В. Томсон Г. Ньютон 6.В ядре атома 238 U 92 содержится... А. 92 протона, 238 нейтрона Б. 146 протона, 92 нейтрона. В. 92 протона, 146 нейтрона Г. 238 протона, 92 нейтрона. 7.Единица энергии в СИ... А. паскаль Б. ньютон В. джоуль Г. ватт. 8. Фотоэффект - это явление взаимодействия света с веществом, при котором происходит… А. вырывание атомов Б. вырывание электронов В. поглощение атомов Г. поглощение ионов 9. Какая из перечисленных сил не измеряется в Ньютонах А. Сила трения Б. Сила тяжести В. Сила тока 10. На рисунке изображено: А. источник тока Б. ключ В. резистор Г. реостат 11. К веществам относится А. серная кислота Б. спирт В. оксид калия Г. кислород 12. В атоме фосфора общее число электронов и число электронных слоев соответственно равны А. 31, 3 Б. 15, 5 В. 15, 3 Г. 31, 5 13. Электронную формулу атома 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 5 имеет химический элемент А. олово Б. железо В. хлор Г. кальций 14. Четыре энергетических уровня содержит электронная оболочка атома А. калия Б. бериллия В. кремния Г. гелия 15. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают вещество. А. медь, стол, соль Б. стекло, дерево, железо В. парта, дерево, стекло Г. стекло, окно, гвоздь 16. Вычислите относительную молекулярную массу сульфата меди CuSO 4 A.162г/моль Б.160г/моль В.112г/моль Г.112г/моль 17.Атомы химических элементов, находящиеся в одном периоде, имеют одинаковое (-ые) А. число электронов Б. число валентных электронов В. заряды ядер атомов Г. число энергетических уровней 18. Одной из главных задач химии является: А. создание новых лекарств Б. получение веществ с необходимыми свойствами В. описание химических реакций 19. Электронная формула атома фосфора А. 1S 2 2S 2 2P 3 Б. 1S 2 2S 2 2P 6 3S 2 3P 3 В. 1S 2 2S 2 2P 5 Г. 1S 2 2S 2 2P 6 3S 2 3P 5 20. В атоме серы распределение электронов по электронным слоям соответствует ряду чисел А. 8; 6; 2 Б. 3; 6; 16 В. 2; 6; 8 Г. 2; 8; 6 21. Немецкие ученые М. Шлейден и Т. Шванн, обобщив идеи разных ученых, сформулировали А. закон зародышевого сходства Б. хромосомную теорию наследственности В. клеточную теорию Г. закон гомологических рядов 22. Мономерами белка являются А. аминокислоты Б. моносахариды В. жирные кислоты Г.нуклеотиды 23.Определите верную последовательность этапов антропогенеза А. древние люди—>древнейшие люди—>современный человек Б. неандерталец—>питекантроп—>синантроп В. древнейшие люди—>древние люди—>современный человек Г. древнейшие люди—>люди современного типа 24. К абиотическим факторам, определяющим численность популяции, относят А. межвидовую конкуренцию Б. понижение плодовитости В. паразитизм Г. Влажность 25. Кто первым описал классификацию и систематизацию животных? А. Вернадский Б. Аристотель В. Дарвин Г. Фарадей 26. Тимин образует комплементарную связь с: А. аденином Б. тимином В. цитозином Г. гуанином 27. Детритная пищевая цепь начинается: А. с мертвой органики Б. с травоядных животных В. с зеленых растений Г. с редуцентов 28. Восстановление белковой молекулой своей природной структуры называется? А. Ренатурация Б. Денатурация В. Раскручивание Г. Скручивание 29. Неклеточная форма жизни – это А. эвглена Б. вирус В. стрептококк Г. инфузория 30. Биология – это наука о А. растениях Б. животных В. растениях и животных Г. живых организмах
Отталкивание двумя ногами и полет
Оттолкнуться еще раз и «взлететь», действия аналогичны вышеописанным.
Сделать третий, завершающий толчок перед главным полетом.
Завершающая фаза – полет и приземление
оно состоит из четырех основных фаз: разбега, отталкивания, полета с преодолением планки, приземления.
Бег отличается от ходьбы не скоростью движения. При ходьбе наше тело все время соприкасается с землей какой-нибудь точкой ног. Можно сказать, что ходьба есть не что иное, как ряд падений вперед.
Разница бега и прыжка в том что во время прыжка тело догоняет ноги, а во время бега ноги постоянно догоняют тело