Аннотация
На основе сравнения теорий А.Смита и Дж.С.Милля
демонстрируется содержательное различие понятия «экономический
человек», а также два разных подхода к формированию этого
понятия, которые условно можно назвать онтологическим и
гносеологическим. В работе А.Смита образ «экономического
человека» включает в себя в основном следование собственным
эгоистическим интересам. У Дж.С.Милля ключевым является
максимизационная стратегия поведения.
В методологическом плане модель А.Смита предстает как
стратегия поведения, возникающая вследствие внешних
обстоятельств, в рамках которых эгоистическое поведение является
наиболее эффективной формой координации действий людей. Это
идея, которая получила дальнейшее развитие в концепции
«расширенного порядка» Ф.Хайека, а также в работе Дж.Бьюкенена
«Этические правила, ожидаемые оценки и большие группы». У
Дж.С.Милля модель экономического человека – это чисто
гносеологическая предпосылка, необходимая для создания стройной
научной теории. Это, фактически, первый пример осознанного
моделирования в экономической теории. Но, хотя экономический
человек Милля это воображаемый человек, предпосылки модели Милль
интерпретирует как сущностные, т.е. отражающие наиболее
значимые реальные характеристики поведения.
Объяснение:
Смирення для християн полягає у добровільному підпорядкуванні Богові, житті згідно законів і заповідей Божих. Відповідно, у відносинах з іншими людьми християнин проявляє смиренність, яка проявляється у ввічливості, стриманості, повазі до ближнього.
Смирення передбачає скромність, відсутність гордині, лагідність. Смиренна людина визнає свої помилки і робить правильні висновки, уважно та з вдячністю сприймає поради і настанови. Смиренна людина впускає в свою душу світло Божої істини і їй підпорядковується.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В ходе адиабатического процесса внутренняя энергия 1 моль разреженного аргона уменьшилась. Как изменяются при этом его температура и объём?
ответ к заданию по физике