Olesyamilenina8
?>

В чем суть экономического восприятия времени и как оно связано с кросскультурными аспектами маркетинга? На конкретных примерах объясните влияние культуры на маркетинговые решения об адаптации или стандартизации продукта. Почему с вашей точки зрения сформировались национальные особенности рекламы, и с чем они связаны? На конкретных примерах опишите эффекты, оказываемые глобализационными процессами на структуры потребления и с в различных культурах.

Другие предметы

Ответы

KonovalovKonstantinovna1306

Ольга Матвеевна Авилова (10 сентября 1918, г. Бежица, ныне в черте Брянска, — 27 декабря 2009, Киев[1]) — советский и украинский хирург, учёный-медик в области торакальной хирургии и пульмонологии, педагог, доктор медицинских наук (1974), профессор (1975), заведующая кафедрой торакальной хирургии и пульмонологии Киевского медицинского института усовершенствования врачей (1975–1988)[2]. Лауреат Государственной премии СССР (1974)[3], заслуженный деятель науки УССР (1982). Заслуженный врач УССР (1962).

Nataliyaof

ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.

Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].

Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).

При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.

Объяснение:

надеюсь ведь вопрос некоректный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем суть экономического восприятия времени и как оно связано с кросскультурными аспектами маркетинга? На конкретных примерах объясните влияние культуры на маркетинговые решения об адаптации или стандартизации продукта. Почему с вашей точки зрения сформировались национальные особенности рекламы, и с чем они связаны? На конкретных примерах опишите эффекты, оказываемые глобализационными процессами на структуры потребления и с в различных культурах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asskokov
alexsan-0837
izumrud153
xsmall1
suxoruchenkovm171
shumeikoElena362
alisabutusova
tanya14757702
panstel
Yevgenevna
daarisgoy
Tatarnikova1507
flerbuket332
brovkinay
marim1994361