ответ:Волейбол как вид спорта очень популярен и востребован во всем мире. Он дает нагрузку всем мышцам тела и равномерно развивает его. Для успешной игры Вам придется освоить ряд ударов. Верхняя прямая подача в волейболе является приемом, которым должен владеть каждый игрок. От качества исполнения подачи будет зависеть результат игры и успех всей команды. Подавать мяч сможет каждый, самое главное: желание, усердие и четкое выполнение поставленных тренером задач.
Есть такой вид подачи именуемый как "верхняя прямая подача".Эта подача достаточно агрессивна, хотя и менее, чем боковая верхняя подача. Особенно хорошо ее выполняют высокорослые игроки (А. Чудина, М. Хехтс и др.).
Женские команды к этой подаче прибегают чаще, чем мужские. Так, ею очень успешно пользовалась женская команда Румынии на первенстве мира 1956 г.
Кратко описываем технику выполнения прямой верхней подачи.
Исходное положение. Игрок располагается за лицевой линией лицом к сетке. Ноги расставлены на ширине плеч, левая нога на полшага выставлена вперед (для правши). Мяч находится в левой руке.
Подбрасывание мяча. Мяч подбрасывается примерно на 1 м выше головы. В момент подбрасывания мяча центр тяжести переносится на правую ногу, левая рука движением снизу вверх подбрасывает мяч, туловище игрока наклоняется назад, правая рука перемещается снизу вверх-назад для замаха. Взгляд игрока направлен на мяч.
Ударное движение. В тот момент, когда мяч находится на уровне, несколько меньшем вытянутой вверх руки, игрок производит резкое разгибание туловища и правой рукой движением сзади вверх-вперед наносит удар по мячу. Удар выгоднее наносить как можно выше от пола (земли); в момент удара игрок распрямляется и переносит центр тяжести на пальцы левой стопы. При ударе твердая основа кисти соприкасается с центром мяча (это имеет решающее значение и от этого зависит сила и направление полета мяча). Пальцы располагаются на задневерхней поверхности мяча и играют второстепенную роль только нужному направлению мяча, но не влияют на скорость его полета. Удар по мячу производится выше и несколько впереди головы игрока.Некоторые игроки применяют «крученую» подачу, при которой основное внимание уделяется сильному вращательному движению мяча, а не увеличению скорости полета. Такая подача не нашла широкого рас среди наших игроков; она хотя внешне эффектна, но мало результативна, так как любое, даже сильное, вращение мяча сразу же затухает на пальцах принимающего. Техника такой подачи аналогична прямой верхней подаче, но удар по мячу наносится не по центру, а по правой половине мяча. Чем правее по мячу будет нанесен удар, тем сильнее будет вращение. Мячу уже в момент подбрасывания (его подбрасывают двумя руками) придают сильное вращательное движение, усиливая вращение ударом руки при подаче.
И. Ахабадзе применял прямую верхнюю подачу с прыжком, но она рас среди волейболистов не нашла по тем же причинам, что и крученая. В первенстве мира 1956 г. такую подачу использовали бразильцы. Подача с прыжком используется часто в тренировочных занятиях, как метод повышения резкости в нападающем ударе.
Фух) Вроде все)
Объяснение:
проиллюстрируем описанные выше черты барокко применительно к архитектуре и скульптуре, музыке, и искусстве в разных европейских странах в xvii - xviii веках. сразу оговоримся, что барокко в различных странах европы, подчас, подразумевало разные культурные тенденции.
барокко в архитектуре и скульптуре.
"отцом" барокко в архитектуре называют микеланджело, поскольку в его статуях, зданиях, рисунках происходит, одновременно, возврат к духовным ценностям средневековья и последовательное открытие новых принципов формообразования. буанаротти, в последние годы своей жизни, исчерпав возможности классицистической пластики, создавал невиданные ранее экспрессивные формы. его фигуры в "сикстинском плафоне" изображены не по правилам пластической анатомии, а согласно иным, иррациональным силам, вызванным к жизни фантазией самого художника. в этом проявился один из первых признаков барокко - избыточность средств и смешение масштабов. если в искусстве классицизма все формы четко определены и отграничены друг от друга, то "сикстинский плафон" микеланджело, потому и является первым произведением стиля барокко, что в нем произошло столкновение нарисованных, но скульптурных по осязательности фигур, и невероятного архитектурного каркаса, написанного на потолке, нисколько не согласованного с реальным пространством архитектуры. дж. вазари, летописец возрождения, назвал этот стиль "причудливым, из ряда вон выходящим и новым".
таким образом, для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.
проанализируем особенности барочной архитектуры и скульптуры по странам.
в итальянской архитектуре самым видным представителем стал карло мадерна. главное его творение - фасад церкви санта-сусанна, законченный в 1603 году. основной фигурой в развитии скульптуры барокко стал лоренцо бернини. кроме этих деятелей, свой вклад в развитие барокко оставили п. кортона, г. гварини, р. райнальди и б. лорена.
первые его произведения в этом стиле относятся к 1620 году. в отдельную школу барокко италии выделяют так называемое сицилийское барокко, которое развилось после землетрясения 1693 года.
сайт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наиболее распространенными методическими приемами изучения строения и функций нервной системы являются: методы
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)