1) Коли даєш себе приручити, потім доводиться й плакати.
2) Зряче одне лише серце. Найголовнішого очима не побачиш.
3)Ти живеш у своїх вчинках, а не в тілі. Ти – це твої дії, і немає іншого тебе.
4) Є таке тверде правило. Встав вранці, вмився, привів себе в порядок – і відразу ж приведи в порядок свою планету.
5)Дорослі ніколи нічого не розуміють самі, а дітей дуже втомлює без кінця їм все пояснювати і розтлумачувати.
6) Ми відповідаємо за тих, кого приручили.
7)– А де ж люди? У пустелі так самотньо.
– Серед людей теж самотньо.
8) У людей вже не вистачає часу щось дізнаватись. Вони купують готові речі в магазинах. Але ж немає таких продавців, які продавали б приятелів, і тому люди не мають приятелів.
Одно из направлений деятельности ученого микробиолога-эпидемиолога – разработка вакцины против сыпного тифа. В 1942 году работа Пшеничного увенчалась успехом. Препарат, созданный Алексеем Васильевичем, быстро запустили в производство. Вакцина предотвратила эпидемию тифа в армии и тылу.
Зинаида Виссарионовна Ермольева (1898-1974)Ермольева создала первый советский антибиотик. Пенициллин, разработанный Зинаидой Виссарионовной, оказался в 1,4 раза действеннее англо-американского. Ученому-микробиологу принадлежит идея обеззараживать воду городской водопроводной сети хлором. Метод опробовали в сложных военных условиях в период Сталинградской битвы.
ИЛИЗАРОВ Гавриил Абрамович (1921-1992)Основные труды Илизарова Г.А. посвящены во травматологии и ортопедии. Разработал и внедрил в клиническую практику уникальные дистракционно-компрессионные аппараты и оперативные методы, позволяющие с их замещать дефекты костей, восстанавливать длину конечностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь схему предложения, используя: а) стрелки и вопросы; б) стрелки и сокращённую запись частей речи Птичьи голоса звонко зазвучали в саду.
ответ к заданию по русскому языку
