ebelskaia
?>

Составь схему предложения, используя: а) стрелки и вопросы; б) стрелки и сокращённую запись частей речи Птичьи голоса звонко зазвучали в саду.

Другие предметы

Ответы

punctvydachi

ответ к заданию по русскому языку
 Составь  схему  предложения, используя: а)  стрелк

DzukaevAlekseevich

1) Коли даєш себе приручити, потім доводиться й плакати.

2) Зряче одне лише серце. Найголовнішого очима не побачиш.

3)Ти живеш у своїх вчинках, а не в тілі. Ти – це твої дії, і немає іншого тебе.

4) Є таке тверде правило. Встав вранці, вмився, привів себе в порядок – і відразу ж приведи в порядок свою планету.

5)Дорослі ніколи нічого не розуміють самі, а дітей дуже втомлює без кінця їм все пояснювати і розтлумачувати.

6) Ми відповідаємо за тих, кого приручили.

7)– А де ж люди? У пустелі так самотньо.

– Серед людей теж самотньо.

8) У людей вже не вистачає часу щось дізнаватись. Вони купують готові речі в магазинах. Але ж немає таких продавців, які продавали б приятелів, і тому люди не мають приятелів.

Алена
Алексей Васильевич Пшеничнов (1900-1975)

Одно из направлений деятельности ученого микробиолога-эпидемиолога – разработка вакцины против сыпного тифа. В 1942 году работа Пшеничного увенчалась успехом. Препарат, созданный Алексеем Васильевичем, быстро запустили в производство. Вакцина предотвратила эпидемию тифа в армии и тылу.

Зинаида Виссарионовна Ермольева (1898-1974)

Ермольева создала первый советский антибиотик. Пенициллин, разработанный Зинаидой Виссарионовной, оказался в 1,4 раза действеннее англо-американского. Ученому-микробиологу принадлежит идея обеззараживать воду городской водопроводной сети хлором. Метод опробовали в сложных военных условиях в период Сталинградской битвы.

ИЛИЗАРОВ Гавриил Абрамович (1921-1992)

Основные труды Илизарова Г.А. посвящены во травматологии и ортопедии. Разработал и внедрил в клиническую практику уникальные дистракционно-компрессионные аппараты и оперативные методы, позволяющие с их замещать дефекты костей, восстанавливать длину конечностей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь схему предложения, используя: а) стрелки и вопросы; б) стрелки и сокращённую запись частей речи Птичьи голоса звонко зазвучали в саду.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*