zhmulyov-denis8
?>

Мои тупые вопрросы: 1. Как стать плаксой (просто я уже не плачу 3 года) 2. Как сделать так чтобы тебя все ненавидили, обижали и дразнили (сама в шоке от такого) 3. Как позабыть о боли потерянного человека? Знаю это самые тупые вопросы но ответьте ​

Другие предметы

Ответы

konss2

1) Этот эффективный, но не всегда уместный. Во-первых, не всегда под рукой найдется этот «слезный провокатор», а во-вторых – специфический запах лука все равно даст о себе знать. Это никак не скажется положительно на драматическом образе.

Еще один совет – долгое время не моргать, смотря на одну точку. Так как основная функциональная направленность слезы – это обеспечение увлажнения глазного яблока, то не получая его в достаточном количестве, глаза прослезятся сами собой. Появиться слезы могут, если ущипнуть кончик носа или выщипнуть несколько волосинок из брови.

2) Просто будь стервой никому не и делай одновременно вид что ты слабая и тебе не смогут

3) говорят что время лечит но оно ни фига не лечит поэтому просто Удалить любую связь с человеком:

в интернете;

по телефону;

по почте;

по скайпу и других средствах для связи.

KonovalovKonstantinovna1306

Во - первых, зачем тебе плакать?.. Нет, слёзы это хорошо, это чувствавать себя лучше, но быть плаксой - это как-то не то, что нужно.

Во - вторых, зачем это тебе?.. Ненависть - это просто ужасно и желать её также ужасно. Это, правда. не то, к чему стоит стремиться в жизни. Может быть, ты хочешь больше внимания к себе, но это не тот который тебе нужен.

В - третьих, возможно, стоит отпустить этого человека?.. Как бы не было это грустно, но люди уходят, ты додлжна научиться их отпускать. Научившись отпускать людей, которые ушли от тебя, ты сделаешь лучше себе самой. Ты должна прожить счастливую и долгую жизнь, по крайней мере, в память о ваших хороших, общих воспоминаниях.

Объяснение:

Честно говоря, я очень удивлена этими вопросами. И не до конца понимаю серьёзно ты или нет, но в любой случае, я надеюсь, что с тобой всё в порядке береги себя.

jakushkinn
Общее число возможных элементарных исходов испытания равно числу способов, которыми можно извлечь 6 деталей из 10, т.е. числу сочетаний из 10 элементов по 6 элементов(С6(10)).
Определим число исходов, благоприятствующих интересующему нас событию A (среди шести взятых деталей 4 стандартных). Четыре стандартные детали можно взять из семи стандартных деталей С4(7) способами; при этом остальные 6 – 4 = 2 детали должны быть нестандартными; взять же 2 нестандартные детали из 10 -7 = 3 нестандартных деталей можно С2(3) способами. Следовательно, число благоприятствующих исходов равно С4(7)*С2(3).
Искомая вероятность равна отношению числа исходов, благоприятствующих событию, к числу всех элементарных исходов:
P(A) = (С4(7)*С2(3) )/С6(10) = 1/2
kalterbrun

Вариант1

1.Строевые упражнения – это:

А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.

Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,

логично связанных между собой по законам композиции.

В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,

группами учащихся или отдельными учениками.

2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?

А. Выполнение упражнений без страховки;

Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;

В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.

3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:

А. Энергичное отталкивание ногами;                В. Круглая спина;

Б. Опора головой о мат;                                       Г. Прижимание к груди согнутых ног.

4. Какого термина не существует?

А.Упор лёжа;

Б.Упор висом;

В.Упор присев.

5.  Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять

а - повороты туловища влево-вправо;

б - круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);

в - упражнение «гимнастический мост».

6. Положение «основная стойка»,это стойка

а - ноги на ширине плеч;

б. - пятки и носки вместе;

в - пятки вместе, носки врозь.

7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию

а - вестибулярного аппарата;

б - сердечно-сосудистой системы;

в - дыхательной системы.

8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется

А. Хват; Б. Упор; В. Вис.

9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется   …………..  

10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется  ……………

Вариант 2

1. Вис – это:

А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся

выше точки опоры

В с которого занимающийся держится за снаряд

Г. Прыжок со снаряда.

2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если

А. ноги согнуты в коленях;

Б. плечи находятся над кистями;

В.ступни на носках.

3. Изменение строя или размещения занимающихся -

А) перестроение

Б) размыкание

В) смыкание

Г) колонна

4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?

а - линия; б - шеренга; в - колонна;

5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?

А) Треугольник

Б) Равносторонний треугольник

В) Равнобедренный треугольник

Г) Прямоугольный треугольник

6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?

а - ловкость; б - гибкость; в - сила;

7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе:

а - хват сверху на ширине плеч;

б - подтягивание раскачиванием туловища;

в - подтягивание до положения подбородок выше перекладины.

8. Главной причиной нарушения осанки является

а - привычка к определённым позам;

б - слабость мышц;

в - гиподинамия.

9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется …….

10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется ………………

Вариант 3

1. Шеренга – это …

А) строй, когда ученики стоят в затылок друг к другу

Б) строй, когда ученики стоят плечом друг к другу

В) когда ученики стоят в кругу

2.Команда «На месте стой» выполняется

А) на один счет

Б) на два счета

В) на три счета

3. Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить

а - на лоб; б - на затылок; в - на макушку;

4. Упор – это:

А. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки выше точки опоры.

Б. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной

поверхности отдельными частями тела

В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к

груди и кисти захватывают колени

Г. Переворот через голову на поверхности.

5. Что такое интервал?

а - расстояние между направляющим и замыкающим в колонне;

б - расстояние между двумя шеренгами;

в - расстояние между двумя учащимися, стоящими в одной шеренге.

6. Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?

а - выполнение упражнений без страховки;

б - выполнение упражнений без присутствия врача;

в - выполнение упражнений на самодельной перекладине.

7. Сочетание нескольких акробатических элементов называется

а - специальные упражнения;

б - комбинация;

в - вольные упражнения.

8. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах, называется

а - перекат; б - присед; в - группировка;

9. Согнутое положение тела (колени к плечам, локти прижаты, захват за голени) называется …………….

10. Вращательное движение, с последовательным касанием отдельными частями тела без переворота через голову называется ………………

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мои тупые вопрросы: 1. Как стать плаксой (просто я уже не плачу 3 года) 2. Как сделать так чтобы тебя все ненавидили, обижали и дразнили (сама в шоке от такого) 3. Как позабыть о боли потерянного человека? Знаю это самые тупые вопросы но ответьте ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

тахирович_Игорь581
druzjkinaas22
people33
ooozita5
katrin819
galinasemyan689
mb9037479491
Вершинина1161
ekaterinasamoylova4705
sve34166163
randat887040
геннадиевна2001
Platon
ЕвгенияСергеевна
kisuhakisa