Объяснение:
1. Обучение – сформировать понятие о технологии отделки деталей и изделий на уровне применения в новой ситуации, т. е. творчески; обеспечить усвоение учащимися приёмов отделки деталей; научить оценивать результаты работы. 2. Развитие развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, систематизировать, конкретизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль), общетрудовых политехнических умений (конструктивно-технических, организационно-технологических). 3. Воспитание – воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность); коллективизм (привычку считаться с общественным мнением, ответственность перед коллективом); творческое начало личности. Виды деятельности Рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация сделанных учащимися и окончательную отделку изделий, демонстрация приёмов работы, практическая работа. Ключевые понятия Отделка, декоративное и антикоррозионное. надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между терминами и определениями мировоззренческая функция политологии < состоит в том, что политология формирует определенный взгляд
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)