Менэ матур коз дэ житте. Кознен килуе белэн узгэрешлэр дэ башланды.Кошлар жылы якларга очып киттелэр. Алардан башка ничектер ямансу. Эмма яз конне алар безнен яныбызга барыбер кайтачаклар. Мин белэм. Агачлар узлэренен матур яшел кулмэклэрен сарыга hэм кызылга алыштырдылар. Аларга бик тэ килешэ. Янгырлар да хэзер икенче. Жэй конне алар жылы, котеп алган булсалар, хэзер — салкын, коеп ява торган. Басуларда да эшчелэргэ эш кубэйде. Алар кон-тон уныш жыялар. Э мин дусларым белэн, жэй буена ял итеп, хэл жыеп, мэктэпкэ барам. Безгэ анда укытучылар яна белемнэр бирэчэклэр. Мин бик котеп алдым яна уку елын.
Объяснение:
Эклектика, отсутствие единого стиля, геометрии, связи с историческим казахского народа в областных символах, повторяющиеся из года в год дискуссии по поводу георгиевской ленты - все это системные последствия отсутствия в Казахстане геральдики и вексиллологии как комплекса, концептуальной и институциональной проработки вопросов национальной, территориальной, ведомственной и военной символики.
Геральдика и вексиллология как науки всегда являлись важной частью политико-идеологического обеспечения и сопровождения государственности в любой стране. От степени развития этих наук зависят процессы формирования гражданской и этноконфессиональной идентичности, территориальной целостности и другие. С образованием Национальной комиссии по государственным символам и геральдическим знакам, а также Экспертного совета при нем, работы по формированию геральдико-вексиллологического комплекса получили импульс.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Повар, шьёт, учит, швея, варит, учитель. • Распредели слова по двум группам. • Запиши слова одной группы, а твой друг
Шьёт, учит, варит,