mvolkov8
?>

1. Подумайте над словами Канта: "Просвещение - это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находился по собственной вине. Несовершеннолетие есть не пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине - это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого". Объясните, может ли философия просвещению? 2. Прочтите высказывание Ф. Бэкона: "Человек, слуга и истолкователь природы, столько совершает и понимает, сколько постиг в порядке природы делом или размышлением и свыше этого он не знает и не может". а) Какую роль человеку отводит в процессе познания Ф. Бэкон? Должен ли исследователь ждать, когда природа сама себя проявит или он должен активно включаться в научный поиск? б) Ограничивает ли Ф. Бэкон человеческие возможности в деле изучения природы? Поясните свой ответ. 3. Ф. Бэкон придерживался мнения, что "Лучше рассекать природу на части, чем отвлекаться от нее". Объясните: а) Какие логические приёмы противопоставляются Ф. Бэконом? б) Правомерно ли такое противопоставление? 4. Французский философ XVII в. К. Гельвеций сравнивал процесс познания с судебным процессом: пять органов чувств – это пять свидетелей, только они могут дать истину. Его оппоненты, однако, возражали ему, заявляя, что он забыл судью. Обдумайте и запишите: а) Что имели в виду оппоненты под судьей? б) На какой гносеологической позиции стоит Гельвеций? в) В чем достоинство такой позиции? В чем ее односторонность?

Другие предметы

Ответы

Анатольевич Сергей7

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

mashakot2311

mashakot2311

01.10.2019

Немецкий язык

5 - 9 классы

ответ дан

Etwas berichten – Schreib Sätze wie im Beispiel ins Heft.

Ute sagen: Ich möchte drei Kinder haben. Uite sagt, dass sie drei Kinder haben möchte.

1. Ute/meinen: Ich mag Kinder sehr.

2. Sergio sagen: Ich möchte Musiker werden.

3. Sergio /hoffen: Ich verdiene viel Geld.

4. Sara sagen: Ich will Journalistin werden.

5. Sara/glauben: Ich kann Menschen helfen.

Etwas begründen – Schreib die Begründung mit weil.

Ich möchte nicht Gärtner werden,

weil ich keine Blumen mag.

mögen/keine Blumen /ich/.

1. Rita möchte Sekretärin werden,

sie /organisieren/gerne/.

2. Wir möchten Biologie studieren,

werden/wollen/Lehrer/wir/.

3. Oskar will Politiker werden,

er/gut organisieren können/.

очень ОЧЕНЬЬЬ

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

4,2/5

7

larmih

главный мозг

13.7 тыс. ответов

26.7 млн пользователей, получивших

1. Ute meint, dass sie Kinder sehr mag.

2. Sergio sagt, dass er Musiker werden möchte.

3. Sergio hofft, dass er viel Geld verdient.

4. Sara sagt, dass sie Journalistin werden will.

5. Sara glaubt, dass sie Menschen helfen kann.

1. Rita möchte Sekretärin werden, weil sie gerne organisiert.

2. Wir möchten Biologie studieren, weil wir Lehrer werden wollen.

3. Oskar will Politiker werden, weil er gut organisieren kann.

Yurevna419

Түркі әлемі дегенді халықымыз кейде дұрыс түсіне алмайды. Түркілердің біздің заманға дейін 3000-4000 жыл бұрын жүріп өткен тарихы бар. Мұны кеңістік пен уақыт аясында қарастырған жөн. Халық болып даралануы қола дәуірінен басталады. Шығысы - Манжурия, батысы – Қара теңіз, Қырым түбегіне дейін, бір сөзбен айтқанда Шығыс Еуропа, оңтүстігі Памирден басталып, солтүстігі Якутияға дейінгі алып кеңістік. Бұл – түркі әлемінің өмір сүрген кеңістігі. 3000-4000 жыл өмір сүрген және осы күнге дейін өмір сүріп келе жатқан халықтың тұрғылықты мекені. Осы мекенде өмір сүріп жатқан халық түркі әлеміне жатады. Ондағы үлкен-үлкен ұлттарды айтатын болсақ, тек түріктерден бөлек алты мемлекет: Әзірбайжан, Түрікменстан, Кипр түріктері, Қазақстан, Қырғызстан, Өзбекстан. Оның сыртында Ресейдің қол астында өмір сүріп жатқан Татарстан, Башқұрт, Сібірдегі түрік халықтары, жер атаулары сонау ғұн дәуіріндегі атауларымен аталып отырған жерлер бар. Байқалдың шығыс жағында пойыздың айналып өтетін жері бар. Осы жер қалай аталады десем, жергілікті халықтар «қолтық» деп атаймыз дейді. Тура дәл айтқан. Ғұндардың тұрақты мекені болған, өркениетті жерді «Ибалык» деп атаған. Ғылыми түрде де атауы солай. Жергілікті халықтар «Ибілік» деп атайды екен. Көне түркі тілінде бұл атау «иб» деген «алқа-қотан» боп орналасуды атайды. Ал «лык», «лік» өзіміздің түрік тілінің жалғауы. Сонда бұл сөз тек түркі дәуірінен емес, ғұн дәуірінен солай аталған. Осы жерден Қара теңізге дейінгі жерлер түркі әлемінің өмір сүрген кеңістігі.

Объяснение:

100% дұрыс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Подумайте над словами Канта: "Просвещение - это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находился по собственной вине. Несовершеннолетие есть не пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине - это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого". Объясните, может ли философия просвещению? 2. Прочтите высказывание Ф. Бэкона: "Человек, слуга и истолкователь природы, столько совершает и понимает, сколько постиг в порядке природы делом или размышлением и свыше этого он не знает и не может". а) Какую роль человеку отводит в процессе познания Ф. Бэкон? Должен ли исследователь ждать, когда природа сама себя проявит или он должен активно включаться в научный поиск? б) Ограничивает ли Ф. Бэкон человеческие возможности в деле изучения природы? Поясните свой ответ. 3. Ф. Бэкон придерживался мнения, что "Лучше рассекать природу на части, чем отвлекаться от нее". Объясните: а) Какие логические приёмы противопоставляются Ф. Бэконом? б) Правомерно ли такое противопоставление? 4. Французский философ XVII в. К. Гельвеций сравнивал процесс познания с судебным процессом: пять органов чувств – это пять свидетелей, только они могут дать истину. Его оппоненты, однако, возражали ему, заявляя, что он забыл судью. Обдумайте и запишите: а) Что имели в виду оппоненты под судьей? б) На какой гносеологической позиции стоит Гельвеций? в) В чем достоинство такой позиции? В чем ее односторонность?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*