ответ: Курманбек» эпосунун жаралуу мезгили 14-15-кылымдарга туура келет, азыркы Кыргызстандын аймагы Жунгариянын калмак-ойрат мамлекетинин чет жакасы болгон. Эпосто мекенчилдик, баскынчыларга каршы күрөш темасы күчтүү болгондуктан, кыргыздын башкы душманы катары «калмактардын» ханы Долен аталат. Кошумчалай кетсек, эпосто сүйүү сызыгы абдан күчтүү болгондуктан, кандай гана согуш болбосун, кыргыз элинин турмушунун негизи аялга болгон сүйүү экенин көрсөтүп турат. Котормонун үстүндө иштеп жатканда (1989-1992) түпнуска Курманбек эпосунун бизге жеткен үч вариантынын эң толук вариантынан – Калык Акиевдин вариантынан (том – 5774 сап) алынган. Кыргыз эл эпосунун бул поэтикалык котормосу толук сакталганөзүндө улуттук фольклор поэтикасынын кадыр-баркы, кыргыздын баатырдык эпостору – ритм, архитектура, метафора, поэтикалык рефрендер.
Аннотация
На основе сравнения теорий А.Смита и Дж.С.Милля
демонстрируется содержательное различие понятия «экономический
человек», а также два разных подхода к формированию этого
понятия, которые условно можно назвать онтологическим и
гносеологическим. В работе А.Смита образ «экономического
человека» включает в себя в основном следование собственным
эгоистическим интересам. У Дж.С.Милля ключевым является
максимизационная стратегия поведения.
В методологическом плане модель А.Смита предстает как
стратегия поведения, возникающая вследствие внешних
обстоятельств, в рамках которых эгоистическое поведение является
наиболее эффективной формой координации действий людей. Это
идея, которая получила дальнейшее развитие в концепции
«расширенного порядка» Ф.Хайека, а также в работе Дж.Бьюкенена
«Этические правила, ожидаемые оценки и большие группы». У
Дж.С.Милля модель экономического человека – это чисто
гносеологическая предпосылка, необходимая для создания стройной
научной теории. Это, фактически, первый пример осознанного
моделирования в экономической теории. Но, хотя экономический
человек Милля это воображаемый человек, предпосылки модели Милль
интерпретирует как сущностные, т.е. отражающие наиболее
значимые реальные характеристики поведения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распространи мысль в предложении (№ 1): 1) составь предложение по схеме, запиши его, укажи части речи: бегут ручейки
ответ к заданию по русскому языку
