julichca68
?>

Д. Аптер выделяет следующий критерий современного общества определенное миропонимание

Другие предметы

Ответы

Алексеевич620
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
kalina1372

Слово «фамилия» — латинского происхождения. В Слово «фамилия» — латинского происхождения. В Римской Империи оно обозначало общность, состоявшую из семьи хозяев и их рабов. Другой смысл оно обрело в средневековой Европе — под фамилией стали подразумевать исключительно семью. Понятия «члены семьи» и «члены фамилии» стали тождественными. Только к XIX веку слово «фамилия» приобрело свое второе значение, ставшее сегодня официальным и основным: «наследственное семейное именование, прибавляемое к личному имени». Фамилия Манас имеет довольно интересную историю происхождения и относится к распространенному типу эстонских фамилий. Эстонцы получили фамилии довольно поздно, благодаря Александру I, который в 1816-1819 годах отменил в Эстонии крепостное право. До этого у эстонцев были только имена, а адресом служило название хутора. Так, Яана, живущего на хуторе Мустакиви, звали Мустакивиским Яаном. При смене хутора менялось и имя. Фамилии были только у тех, кого брали в солдаты. Иногда помещик дарил мужику за особые заслуги свободу и немецкую фамилию. Фактически же первым дал фамилии крестьянам в 1809 году пастор из прихода Канепа Й.Ф. фон Рот. Это и были первые фамилии в Эстонии. Фамилия Манас образована от аналогичного имени, которое, предположительно, является производной форму имени Херман (Herman). Оно представляет собой сочетание двух германских основ: hari со значением «войско» и man, то есть «человек, мужчина». Таким образом, именование Херман можно трактовать как «воин». Кроме того, имя Манас в переводе с древнетюркского языка означает «бесстрашный воин». Имя Манас принадлежало герою киргизского эпоса. Считается, что именно Манас объединил киргизов. Являясь кочевым народом, киргизы сумели сохранить эпос «Манас» в устной форме, что подчеркивает его уникальность. Ряд старинных русских родов претендует на западноевропейское происхождение, основываясь на фантастических генеалогиях, какие были особенно в моде в XVII в. и до сих пор приводятся иными недостаточно критичными авторами. Тем не менее, для некоторых фамилий эстонского происхождения этимология устанавливается с несомненной подлинностью.

свое второе значение, ставшее сегодня официальным и основным: «наследственное семейное именование, прибавляемое к личному имени». Фамилия Манас имеет довольно интересную историю происхождения и относится к распространенному типу эстонских фамилий. Эстонцы получили фамилии довольно поздно, благодаря Александру I, который в 1816-1819 годах отменил в Эстонии крепостное право. До этого у эстонцев были только имена, а адресом служило название хутора. Так, Яана, живущего на хуторе Мустакиви, звали Мустакивиским Яаном. При смене хутора менялось и имя. Фамилии были только у тех, кого брали в солдаты. Иногда помещик дарил мужику за особые заслуги свободу и немецкую фамилию. Фактически же первым дал фамилии крестьянам в 1809 году пастор из прихода Канепа Й.Ф. фон Рот. Это и были первые фамилии в Эстонии. Фамилия Манас образована от аналогичного имени, которое, предположительно, является производной форму имени Херман (Herman). Оно представляет собой сочетание двух германских основ: hari со значением «войско» и man, то есть «человек, мужчина». Таким образом, именование Херман можно трактовать как «воин». Кроме того, имя Манас в переводе с древнетюркского языка означает «бесстрашный воин». Имя Манас принадлежало герою киргизского эпоса. Считается, что именно Манас объединил киргизов. Являясь кочевым народом, киргизы сумели сохранить эпос «Манас» в устной форме, что подчеркивает его уникальность. Ряд старинных русских родов претендует на западноевропейское происхождение, основываясь на фантастических генеалогиях, какие были особенно в моде в XVII в. и до сих пор приводятся иными недостаточно критичными авторами. Тем не менее, для некоторых фамилий эстонского происхождения этимология устанавливается с несомненной подлинностью.

Газинурович

Писал не я мне посоветовали решил поделится с вами.

Когда я хочу нормального погружения, я использую многоэтапный вход. Процесс занимает довольно много времени, но и разница чувствуется. Ощущения гораздо более реальные, чем при "закрыть глаза и представить".

Первый этап:

Вполне ожидаемо - занимаем удобную позу и закрываем глаза. Многие советуют при форсинге, или других медитативных техниках именно сидеть с прямой спиной в удобной позе. Это имеет смысл, но по своему опыту скажу, что главное - чтобы было удобно. Да, лёжа есть риск уснуть. Но если сидеть полчаса-час в одном положении не получается, то лучше так, чем никак.

Итак, поза занята, глаза закрыты. Первый этап - это этап очистки сознания и абстрагирования от посторонних факторов. И в этом нам дыхание. Делаем глубокий вдох и выдох, при этом проговаривая про себя "вдох" при вдохе и "выдох", соответственно при выдохе. Повторяем три-четыре раза. После переходим на обычный ритм дыхания. Не нужно его контролировать, просто следи за ним, проговаривая про себя "вдох-выдох", а через некоторое время перестань проговаривать это, просто следи за дыханием.

Во время этого этапа мозг начинает активно сопротивляться. Постоянно всплывают какие-то мысли, иногда это могут быть изображения, воспоминания, песни. Это нормально до тех пор, пока они не перехватывают твоё внимание. Я обычно параллельно представляю перед собой всплывающие вверх пузырьки. Самые навязчивые мысли я как бы помещаю внутрь этих пузырьков, и просто провожаю их взглядом, пока они не исчезают с поля зрения, продолжая при этом следить за дыханием. Если что-то совсем уже навязалось, снова глубоко дышим и проговариваем про себя. Пока поток мыслей не станет фоном или, ещё лучше, не пропадёт совсем. Когда это произойдёт - можно переходить ко второму этапу.

Второй этап:

Занимает куда меньше времени, так как сознание уже чистое. Этот этап - подготовка площадки. Представь перед собой то место, откуда ты начнёшь, тот кусочек вондера, в котором ты окажешься, когда будешь готов. Предметы, растения, здания. Не нужно сильно детализировать объекты вокруг, хватит очертаний. На этом этапе ты ещё не в вондере, ты просто вспоминаешь каким он должен быть. Один момент: на этом этапе не нужно представлять тульпу, только то, что будет вас окружать. Сильно задерживаться на этом этапе не стоит. Ровно столько, сколько нужно для представления.

Третий этап:

На этом этапе происходит закрепление твоего образа. Нужно это для того, чтобы зафиксировать тебя в твоём "астральном теле".

Перемещаемся в длинный белый корридор. Бесконечно длинный. С одной стороны от тебя находятся зеркала, с другой - белая пустота. Между зеркалами есть небольшие промежутки. Смотри на зеркала и начинай идти, представляя себя в них. Изображение скорее всего будет искажаться. Чтобы этого избежать, каждый раз, когда проходишь мимо промежутка закрепляй какую-то часть своего образа. Например, проходя мимо первого промежутка закрепи на своём образе волосы. Ты знаешь какими они должны быть, просто сосредоточь своё внимание на них на какую-то долю секунды. В следующем зеркале они уже будут закреплены. Так проходим по всем частям образа и одежды.

Четвёртый этап:

Тактил.

Переводим взгляд с зеркал на свои руки. Попробуй пошевелить ими, сжать-разжать кулаки. Постарайся почувствать их так, как свои собственные. Хорошо, если у тебя с собой будет какой-нибудь предмет. Например, у моего аватара на поясе висит катана. Размяв руки я обхватываю рукоять, стараясь прочувствать изгибы кожи, её текстуру. Затем медленно извлекаю клинок из ножен. При этом стараюсь представить себе его вес. Делаю пару взмахов, опять же, пытаясь почувствовать вес и сопротивление воздуха. Если цеплять к себе что-то нет желания, то это можно создать. Например, можно использовать камешки разных форм и размеров.

Пятый этап:

Запахи и вкусы.

Этот этап можно пропустить, но если хочется погружения максимально полного, то он тоже нужен.

Добавляем в корридор стол с едой. Подойдёт любая пища, вкус и запах которой хорошо знаком. Например - жареная курица. Её сложно с чем-то перепутать. Думаю, и так понятно что с ней нужно делать :)

После всех этих процедур, когда понимаешь, что достаточно полно погрузился - представь перед собой дверь. Открываем, делаем шаг - и перемещаемся в заранее подготовленную локацию из второго этапа. Только на этот раз она уже будет полноценной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Д. Аптер выделяет следующий критерий современного общества определенное миропонимание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елизавета Александр2011
Скажите правильно ли мы сделали ​
Хохлов
ntyremsk1
mikhailkirakosyan
ВладимировичМорозова1941
Что делать, если отец выпивает каждый день?
козлов
nsn-2012
qelmar461
Serdechnaya636
denbelousov963
atamanov5
aaazovcev
zapros
Tuzov
yurazharov