rb-zakaz
?>

Сделать педагогику 16. Воспитание уважение к людям других национальностей. 17. Воспитание гражданских и патриотических чувств. 18. Этнокультурное воспитание и развитие младших школьников, средства и методы этнокультурного воспитания. 19. Трудовое воспитание детей младшего школьного возраста. 20. Виды и формы труда в младшем школьном возрасте. Особенности организации поручений, дежурств, коллективного труда школьников. 21. Профессионализация в начальной школе. 22. Эстетическое воспитание школьников: принципы и методы эстетического воспитания. 23. Физическое воспитание: задачи, условия, факторы физического воспитания. Формы и методы физического воспитания. 24. Здоровьесберегающие технологии: понятие, компоненты, условия реализации. 25. Типы здоровьесберегающих технологий в начальной школе. 26. Технологии активного обучения. 27. Технология проблемного обучения. 28. Технология дистанционного обучения. 29. Моделирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. 30. Моделирование образовательного процесса в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования (ПООП НОО 31. Педагогическое общение учителя с детьми младшего школьного возраста: условия и техники педагогического общения.

Другие предметы

Ответы

Caragyant
Биологическим механизмом, обеспечивающим возникновение приспособительной окраски, является естественный отбор. В процессе эволюции в популяции, которая в силу разнообразия генофонда отличалась очень широким спектром окраски, преимущественно выживали и оставляли потомство те особи, которые были менее заметны на фоне окружающей среды. В результате доля соответствующих генотипов постоянно росла. В дальнейшем данный фенотип, а следовательно, и генотип закреплялся в популяции с помощью стабилизирующего отбора. В случае предостерегающей окраски происходили аналогичные процессы. Например, птицы исходно легче находят и поедают ярких насекомых. Если эти насекомые оказываются ядовитыми, то птицы быстро обучаются их не трогать и предпочитают более скромно окрашенную добычу. Тем самым особи с яркой окраской, которую легко идентифицировать как ядовитую, сохраняются и оставляют потомство. Со временем данный признак закрепляется в популяции.
ГармаеваЕкатерина1637
1. come in e through the window — войти через окно
2. break d the window – разбить окно
3. eat a some pizza — съесть пиццу
4. throw b all her clothes on the floor – разбросать ее одежду по полу
5. steal с the money/the TV — украсть деньги / телевизор
When Kay came home, she saw that someone had broken into her flat. The burglars had come in through the window. They hadn’t broken the window. They had eaten some pizza and had thrown her clothes on the floor. They had stolen the money, but they hadn’t stolen the TV.
Когда Кей вернулась домой, она увидела, что кто-то проник в ее квартиру. Грабители вошли через окно. Они не разбили окно. Они съели пиццу и разбросали ее одежду по полу. Они украли деньги, но они не украли телевизор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать педагогику 16. Воспитание уважение к людям других национальностей. 17. Воспитание гражданских и патриотических чувств. 18. Этнокультурное воспитание и развитие младших школьников, средства и методы этнокультурного воспитания. 19. Трудовое воспитание детей младшего школьного возраста. 20. Виды и формы труда в младшем школьном возрасте. Особенности организации поручений, дежурств, коллективного труда школьников. 21. Профессионализация в начальной школе. 22. Эстетическое воспитание школьников: принципы и методы эстетического воспитания. 23. Физическое воспитание: задачи, условия, факторы физического воспитания. Формы и методы физического воспитания. 24. Здоровьесберегающие технологии: понятие, компоненты, условия реализации. 25. Типы здоровьесберегающих технологий в начальной школе. 26. Технологии активного обучения. 27. Технология проблемного обучения. 28. Технология дистанционного обучения. 29. Моделирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. 30. Моделирование образовательного процесса в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования (ПООП НОО 31. Педагогическое общение учителя с детьми младшего школьного возраста: условия и техники педагогического общения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ajsklan
Vasileva
Golubitskaya378
yugraspets
turovskaya69
sokolowskayaa
nane2924329
zoocenterivanoff51
denis302007
Светлана
Aleksandrovich1669
elav20134518
Домрачев
antoha512
Klyucharyova