steam22-9940
?>

Объясни порядок расположения фамилий учеников в классном журнале. Запиши их. Пашков Пашкова Пименов Пирогов Порожкова

Другие предметы

Ответы

kulikovtsud
Объясни порядок расположения фамилий учеников в классном журнале. Запиши их.
1.        Пашков
2.        Пашкова
3.        Пименов
4.        Пирогов
5.        Пирожников
Фамилии располагаются по алфавиту. Если все фамилии начинаются на одну и ту же букву, то надо смотреть на вторую букву, если вторые одинаковые -то на третью и т.д.
gorbunova188

Жерді бекерден бекер Жер-Ана деп атамайтыны сөзсіз. Бүгінде жер анаға 4,5миллиард жыл болған. Табиғаттын бірден бір басты байлығы-Жер. Біз адамдар, жануарлар, жанды табиғаттар осы жер шарында өмір сүріп, көбейіп келеміз. Егер Жер болмаса бұндай тіршілікте болмас еді.

Жер біздің анамыз секілді. Бізді өсіреді,аялайды, қорегіміздіде осы жерден табамыз. Анамызды қалай сыйласақ, жердіде дәл солай сыйлап, қадірлеу керекпіз. Ол үшін қоқыстарды жинап яғни әр жерге лақтырмауымыз керек. Тал отырғызып, көгалдандырып, әр апта сайын табиғатты тазартып тұруымыз тиіс. Жер Ана әр халықтың, әр адамның кіндік тамған жері. сол себептіді де туған жеріміздің қадірін түсініп, қолда барда қадірін түсінуіміз керек.

Бұл тіршілікке адам болып жүруіміздің де себепшісі Жер Ана. Жерімізді қадір тұтайық!!

pimenov5
Список глобальных проблем:
• нерешённость проблемы отмены старения у людей и слабая информированность общественности о пренебрежимом старении;
• проблема «Север-Юг» — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, нищета, голод и неграмотность;
• угроза термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, недопущение мировым сообществом несанкционированного распространения ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды;
• катастрофическое загрязнение окружающей среды;
• снижение биоразнообразия;
• обеспечение человечества ресурсами, исчерпание нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, цветных металлов;
• глобальное потепление;
• озоновые дыры;
• проблема сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и СПИДа;
• демографическое развитие (демографический взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых), возможный голод;
• терроризм;
• астероидная опасность;
• недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие недружественного искусственного интеллекта и глобальных катастроф;
• социальное неравенство — разрыв между 1 % самых богатых и остальным человечеством;
• возрастающая безработица (см. также безусловный основной доход).
• насилие и организованная преступность.
• парниковый эффект;
• кислотные дожди;
• загрязнение морей и океанов;
• загрязнение атмосферы.
Экологические: засорение атмосферы, радиоактивные свалки, таяние айсбергов, парниковый эффект, уничтожение редких животных и растений.
Политические: перенаселение, ресурсы питания, терроризм.
Социальные: алкоголизм, наркомания, социальное сиротство, беспризорность, бедность.
Экономические: кризис перепроизводства, неустойчивость курсов валют, урегулирование мировых цен на нефть и золото, импорт/экспорт трудовых ресурсов, безработица.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясни порядок расположения фамилий учеников в классном журнале. Запиши их. Пашков Пашкова Пименов Пирогов Порожкова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mustaevdmitry397
sahabiev1987
yamalsva45
Lenuschakova1982316
artem
punctvydachi
Yevgenii1423
sergei-pletenev
MariyaKhanbalaeva585
Stasyadoma
emaykova785
moskwa999
Nataliya Aleksandr1197
ylia89
Dom540703174