Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Выберите правильный ответ. На каких формах занятий используются общеразвивающие упражнения: - на уроках физической культуры; - при проведении утренней гимнастики; - при проведении физкультминуток и физкульт. пауз; - во всех перечисленных формах занятий. 2. Вставьте пропущенное слово. Оздоровительные виды гимнастики – это гигиеническая и гимнастика и их разновидности сопутствуют занимающимся в течение жизни, являются формами фоновой физической культуры. 3. Выберите правильный ответ. Наиболее выгодный старт при беге на короткие дистанции: - высокий старт; - старт с опорой на одну руку; - низкий старт; - по желанию. 4. Выберите правильный ответ. Коридор передачи эстафеты 4*100 метров: - 10 м до линии передачи 10 м после; - 25 м; - 12 м до линии передачи 12 м после; - 15 м. 5. Установите соответствие между видами спорта и необходимыми физическими качествами: Виды спорта Физические качества спортивная ходьба быстрота тяжелая атлетика гибкость легкая атлетика (100, 200 м) выносливость акробатика сила спортивная гимнастика ловкость 6. Выберите правильный ответ. Длительность одной партии в волейболе: - 20 минут; - до счета 20; - 30 минут; - до счета 25. 7. Вставьте пропущенное слово. Тактическое действие - это использование приемов игры, форма организации соревновательной деятельности волейболистов.. 8. Выберите правильный ответ. Цвет одежды при игре в настольный теннис: - светлый; - темный; - желтый; - разноцветный. 9. Выберите правильный ответ. Соревнования по настольному теннису подразделяются: - на личные; - на командные; - на лично-командные; - все перечисленное верно. 10. Вставьте пропущенное слово. Физические качества теннисиста – это отдельные качественные проявления физических сила, , выносливость, ловкость, гибкость. 11. Выберите правильный ответ. Разновидность лыжных ходов в классическом стиле передвижения на лыжах: - попеременный двухшажный ход; - одновременный бесшажный ход; - одновременный одношажный ход; - все перечисленное верно. 12. Вставьте пропущенное слово. Словесные методы составляют основу обучения техники на лыжах, к ним относят объяснения, подсчет, указания, команды и т.д. 13. Установите соответствие между техническим передвижения на лыжах и рельефом лыжной трассы: Рельеф трассы передвижения: пологий подъем поворот «упором» крутой спуск «елочка» крутой подъем попеременный ход 14. Выберите правильный ответ. "Фол" в баскетболе: - бросок мяча в корзину; - грубая игра, неспортивное поведение; - перехват мяча; - выполнение штрафных бросков. 15. Вставьте пропущенное слово. Бег в баскетболе имеет две разновидности: лицом и вперед. 16. Вставьте пропущенное слово. Разбег в метании совершается равномерно ускоренно легким пружинистым шагом, при этом метатель контролирует положение спортивного и метающей руки. 17. Выберите правильный ответ. Укажите, количество попыток разрешенное, каждому участнику в метании спортивного снаряда: - 3 попытки; - 1 попытка; - 5 попыток; - число попыток неограниченно. 18. Установите соответствие между продолжительностью матча и возрастом спортсменов при игре в футбол: Возраст игроков: Продолжительность матча: с 16 лет и старше 2 тайма по 40 минут с 14 до 15 лет 2 тайма по 35 минут с 12 до 13 лет 2 тайма по 30 минут с 10 до 11 лет 2 тайма по 25 минут с 8 до 10 лет 2 тайма по 45 минут 19. Выберите правильные ответы. Индивидуальные подвижные игры принято делить: - на игры с мячом; - на игры с бодибаром; - на игры со скакалкой; - на игры с булавами. 20. Вставьте пропущенное слово. Особенностью эстафет является наличие , спортивной борьбы между двумя и более командами.
Огромную роль играет оркестр, в опере немало изумительных по красоте вокально-симфонических эпизодов. Для характеристики главных героев Римский-Корсаков применяет тембры музыкальных инструментов, (деревянные духовые - Снегурочка, валторна и гобой - Лель, виолончель - Берендей).
Сюжет:
Главная героиня - дочь Весны и Мороза Снегурочка - своим появлением вносит сумятицу в идеальное и гармоничное царство Берендея. Снегурочка просит Весну одарить её человеческой любить, но её нежное сердце не выдерживает силы человеческих чувств: Снегурочка тает, возвращаясь в природу, а в царстве Берендея вновь устанавливается разумный порядок.
Н. А. Римский-Корсаков «Снегурочка»
...Рядом с природой и параллельно ей в "Снегурочке" действует, а вернее, боязливо чураясь, следует велениям природы, религии и быта "люд людской - Берендеи обоего пола и всякого возраста". Среди них выделяются как личности: царь Берендеи, торговый гость Мизгирь и девушка Купава. Царь - мудрец созерцатель - характеризован композитором мастерски: его старчество дано как осознание смысла всего совершающегося. Ни боязни смерти, ни уныния, ни изнеможения! Добродушная усмешка и незлобивый юмор пронизывают все его отношение к людям, и трезвая, даже суровая в своей простоте мудрость язычника-пантеиста наполняет его созерцания. Только красота, вызывая восторг пред ее выявлениями, рождает в Берендее песенную негу и сладкое томление!..
"Снегурочка". Очерк Б. Асафьева.
А.Н. Островский создал пьесу «Снегурочка» по мотивам устного народного творчества (песен, сказок, обрядов, игр), в котором отражены быт и труд русского народа.
Царь Берендей является олицетворением народной мудрости
Откуда появилось это название? Это название не вымышленное: под старинным городом Переяславлем-Залесским существует Берендеево болото, на месте которого, по преданию, было Берендеево царство.
Царь Берендей – сказочный герой, но его образ близок народному прототипу, поэтому в нем сочетаются и реальные и сказочные черты.
Торжество чувств и красота природы в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского сказке А.Н. Островского