horst58
?>

Что можно делать в классе сообща, небольшой дружной группой? Как распределить работу между девочками и мальчиками?

Другие предметы

Ответы

alzheleshikov
Вместе можно рисовать газету, петь песни, играть в настольные игры. Когда рисуешь газету, мальчиков можно попросить составить парты, в то время как девочки подготовят воду, краски, кисти и все  необходимые предметы.
shyroshka836103

объяснение:

круговорот вещества во вселенной

итак, нам уже известно, что в разных областях межзвездного пространства плотность газа и пыли неравномерна. в некоторых же местах эти вещества скапливаются в более концентрированные структуры, образуя гигантские облака и сверхоблака.

однако межзвездный газ — это не просто разреженное вещество, представленное атомным и молекулярным водородом, а материал, из которого формируются новые звезды. а происходит этот процесс следующим образом. сначала в некоторых зонах газового облака в результате сил гравитации появляются плотные сгустки вещества — зародыши новых звезд.

образовавшийся «комок» продолжает сжиматься. и длится этот процесс до тех пор, пока в центре этого сгустка температура и плотность не поднимутся до той критической отметки, после которой начинаются термоядерные реакции, в ходе которых водород превращается в гелий. как только эти процессы пойдут, сгусток газа становится звездой.

кроме газа, активную роль в образовании звезд играет и межзвездная пыль. именно ей газ быстрее остывает. связано это, во-первых, с тем, что пыль поглощает выделяющуюся во время сжатия облака энергию; во-вторых, эту энергию она перераспределяет по другим диапазонам спектра, тем самым влияя на энергетический обмен между звездой и окружающим пространством. и от того, каковы свойства пыли, а также какое ее количество в протозвездном облаке, зависит, сколько звезд в нем появится, а также каковой будет их масса.когда в той или иной области молекулярного облака появились звезды, то они уже начинают оказывать существенное влияние на окружающий их газ. это влияние проявляется в том, что начинают также уплотняться и соседние газовые облака, что приводит к формированию в них новых звезд.то есть звездообразование в молекулярных облаках подобно цепной реакции: оно сначала «вспыхивает» в одной области облака, а затем постепенно охватывает другие его участки, а также примыкающие облака. в ходе этого процесса межзвездный газ превращается в звезды.

в конце концов наступает такой момент, когда весь водород в центре звезды превращается в гелий. а это значит, что и ядерные реакции горения водорода тоже затухают. после этого центральная часть звезды начинает уплотняться, а ее наружные области — расширяться.

в дальнейшем своем эволюционном развитии звезда сбрасывает свою наружную оболочку или же взрывается, в результате чего газ, из которого она была сформирована, снова возвращается в межзвездное пространство.

разлетающееся вещество оболочки подхватывает межзвездный газ, одновременно поднимая его температуру до многих сотен тысяч градусов. когда же он, удалившись на огромное расстояние от звезды, начинает охлаждаться, то образует волокнистые туманности, скорость расширения которых достигает сотен километров в секунду.

пройдет еще несколько сотен тысяч лет, когда остатки этого вещества начнут терять скорость и в конце концов рассеются в межзвездной среде. правда, при этом не исключено, что через какое-то время «фрагменты» этого газа могут снова войти в состав какой-либо новой звезды.

конечно, звезды появлялись и гибли в галактике на протяжении всего времени ее существования, то есть многих миллиардов лет. и поэтому практически весь тот газ, который в настоящее время присутствует в межзвездном пространстве, уже не раз прошел через ядерное горнило.

следует иметь в виду, что в первоначальном, или архаичном, газе пыль отсутствовала, то есть он был младенчески чист. появилась же она в ходе старения красных гигантов — массивных звезд, у которых температура наружной оболочки всего 2–4 тысячи градусов.

при столь низкой температуре в атмосфере звезды и возникают пылевидные частицы. под воздействием излучения звезды они выдуваются в межзвездное пространство, где затем смешиваются с межзвездным газом.

xeniagolovitinskaya4546

ответ:

вот.

объяснение:

в один из весенних дней девочки 6-го класса поговорили друг с другом

возвращались из школы. тогда саида сказала, глядя на своих товарищей:  

- девочки, давайте посмотрим фильм в воскресенье.

- было бы хорошо, - сказала умелая.

- накануне праздника навруз наш учитель посетил ховли, улицы

в случае очищения, пожилые люди сказали, что если они получат известие о состоянии, это будет хорошо. было бы хорошо, если бы мы вышли в воскресенье к бабушке бадал и фозиле в нашем районе и посмотрели на дела, - сказал зульхумор.

- e-e, мы строим работу и дома. мечеть

не сделал ли кто-то работу? - одна из девушек возражала.

другие девушки из зульхумора и мухайи отправились в кино.

две дуги подметали соседние дома престарелых, дворы, улицы. пожилые люди были довольны ими.

скажите, кто сделал правильно? что бы вы сделали в такой ситуации? ​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что можно делать в классе сообща, небольшой дружной группой? Как распределить работу между девочками и мальчиками?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ievlevasnezhana7
Васенкова204
sashulyah3183
rigina82
Andrei_Mariya
Tyukalova
Bi-1704
alukyanov
ashybasaida-33
Lerkinm
Pochkun-Oleg
mali2681208
elaginaelena70
Korobeinikov-Yulich23
idalbaev